Конспект урока: Мягкий согласный звук [й] и буква "й"

Форма: урок – новая тема

Цель:  1) познакомить учащихся со звуком [й] и буквой “й”;

2) чтение слов с «й»;

3) развивать речь, обогащать словарный запас;

4) воспитание наблюдательности, внимательности.

Оборудование: предметная картинка, плакат «Алфавит», буквы, карточки со словами,  карточки звуков (индивидуально)

0
27697
  • 100

Урок гражданской обороны

Цель:

  1. закрепить основные правила дорожного движения и правила поведения на улице и дороге;
  2. учить различать и понимать знаки дорожного движения;
  3. повторить и закрепить навыки правильного обращения с огнем и правила поведения при пожаре;
  4. закрепить правила поведения при землетрясении и при общении с незнакомыми людьми;
  5. воспитывать чувство ответственности.
0
16441
  • 100

Урок безопасности с героями детских сказок

Цель: формирование у учащихся основ безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях на примере детских сказок.

Задачи:

  • создание условий для формирования у учащихся представлений о возможных опасностях повседневной жизни;
  • обучение адекватным способам поведения в чрезвычайных ситуациях на примере поступков сказочных героев;
  • формирование осознанного отношения к собственной безопасности;
  • воспитание личной гражданской ответственности;
  • содействие становления положительной мотивации к чтению книг.
1
8075
  • 80

Сценарий праздника по ПДД: Незнайка на улице

Выбегает Незнайка. (Винтик и Шпунтик сидят среди зрителей.)

Незнайка. Здравствуйте! Кто я, ну-ка отгадай-ка! Как зовут меня?

Дети. Незнайка!

Незнайка. Приобрел машину я, Буду ездить в ней, друзья! (выводит машину) Винтик, Шпунтик! Давайте быстрей садитесь в машину, поедем со мной.

Винтик: А ты прошел школу светофорных наук? Ведь это азбука города.

0
7930
  • 80

Классный час: Детям о терроризме

Форма: классный час

Цель: 1) Дать определение понятию «терроризм», «террорист».

2) Осветить проблему терроризма в России.

3) Определить правила поведения при угрозе террористических актов.

0
40318
  • 80

Викторина "Там на неведомых дорожках…"

Форма: Игра-викторина для 2-3 класса

Цель:

  • сформировать и закрепить имеющиеся знания об А. С. Пушкине и его творчестве;
  • прививать любовь к чтению;
  • развивать творческое воображение, память, эстетическое восприятие;
  • работать над выразительностью чтения;
  • развивать интерес к дальнейшему изучению творчества А.С. Пушкина.

Оборудование: портрет А. С. Пушкина, музыка Римского-Корсакова “Три чуда”, листочки для детей.

0
12321
  • 60

Классный час «9 мая - День Победы!»

Цель: сформировать первоначальные представления о возникновении праздника,

Познакомить с историческими событиями;

познакомить с некоторыми фамилиями героев Великой Отечественной войны и городами-героями;

закрепить знания детей о нашем городе и его достопримечательностях, касающихся ВОВ.

0
16239
  • 100

Классный час "Знаете ли вы свои права?"

Форма: классный час 1- 4 класс

Задачи: познакомить с понятиями «право», «закон»;

познакомить с историей образования документов «Всеобщая декларация прав человека», «Конвенция ООН о правах ребенка»;

познакомить с некоторыми статьями декларации прав человека на примере сказок;

развивать кругозор детей, речь, мышление.

0
16591
  • 80