Учебник: А.А. Плешаков «Мир вокруг нас»
Цели урока:
Программа подготовлена на кафедре физической культуры и здоровьесбережения ГОУ ДПО «Ставропольского краевого института повышения квалификации работников образования»
В программу входят:
Данный урок входит в раздел «Стандартные системы мер. Действия с числовыми значениями величин». К этому уроку дети усвоили понятие «именованное число», научились сравнивать именованные числа, преобразовывать единицы длины, массы и стоимости. На предыдущем уроке рассматривались случаи сложения и вычитания именованных чисел, имеющих одинаковые наименования. На следующем уроке будут рассматриваться случаи сложения и вычитания именованных чисел с несколькими наименованиями.
Цель: Закреплять умение делить многозначные числа на однозначные.
Задачи: Познавательные: закрепление умения делить многозначные числа на однозначные.
- Коммуникативные: формировать умение слушать собеседника.
- Регулятивные: учить контролировать и оценивать свои действия.
- Личностные: развивать способность к самооценке.
Оборудование: листочки с заданиями, песочные часы, портреты математиков ( по возможности)
Цели урока:
Оборудование: мультимедиа проектор, интерактивная доска.
Цель: Ознакомление детей с основными правилами дорожного движения.
Задачи:
Цель: Совершенствовать представления о безопасном поведении на улицах и дорогах;
- Закрепить знания о значении сигналов светофора;
- Развивать внимание, быстроту реакции;
- Вызвать эмоциональный отклик.
Действующие лица: инспектор, Баба Яга, Леший, красный гном, зеленый гном.
Цель: Научить отличать приставки от предлогов;
- Развивать умение правильно писать слова с приставками и предлогами;
- Воспитывать бережное отношение к русскому языку.
Оборудование. Учебник, мультимедийный проектор, диск со слайдами, тетради.