Конспект открытого урока литературного чтения 3 класс "Рассказ Ю. Ермолаева "Проговорился"

Цель урока: формирование знаний о произведении Ю. Ермолаева "Проговорился", а также умений отслеживать последовательность событий произведения.

Задачи:

  • актуализировать знания о произведениях раздела "Собирай по ягодке – наберешь кузовок" и их авторах;
  • формировать знания о жизни и творчестве Ю. Ермолаева, изучение рассказа "Проговорился";
  • формировать умение отслеживать последовательность событий в произведении;
  • совершенствовать умения читать текст по ролям.
0
1135
  • 80

Урок русского языка в 1 классе на тему "Перенос слов"

Цель урока: познакомить обучающихся с правилами переноса слов в русском языке, развивать умение определять количество слогов в слове.

Планируемые результаты:

  • использовать различные правила переноса слов;
  • осознавать важность и ценность правильной передачи сообщения;
  • классифицировать факты по признаку "правила переноса".
0
741
  • 100

Конспект урока русского языка во 2 классе "Грамматическая основа предложения"

Цель: способствовать формированию умений у обучающихся находить главные члены предложения, определять части речи, развивать орфографическую зоркость.

Задачи:

  • развивать умения распознавать подлежащее и сказуемое в предложении;
  • закреплять умения восстанавливать деформированное предложение, составлять предложения;
  • закреплять знания о видах предложения по цели высказывания и по интонации.
0
506
  • 100

Конспект урока математики в 1 классе "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: +- 6

УМК: "Школа России".

Цель: познакомить с приемом сложения однозначных чисел с переходом через разряд "по частям" вида +-6.

Планируемые результаты:

  • моделируют прием выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя графические схемы;
  • выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.
0
595
  • 100

Конспект урока русского языка во 2 классе "Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения"

Цель урока: способствовать формированию у учащихся понятий "подлежащее" и "сказуемое" и научить находить их в предложении.

Задачи:

  • познакомить с признаками главных членов предложения: подлежащего и сказуемого;
  • формировать умение различать подлежащее и сказуемое, соотносить подлежащее и сказуемое сосновой предложения, находить подлежащее и сказуемое в предложении;
  • развивать умение формулировать и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока.
0
1595
  • 80

Урок математики во 2 классе "Задачи на деление"

УМК: "Перспектива"

Ход урока

Актуализация знаний

- Ребята, что такое умножение? (это сумма одинаковых слагаемых)
- Давайте проверим, как хорошо вы умеете умножать. (устно)

У стола 4 ножки
А вопрос таков
Сколько вместе
Будет ножек у 3 столов? (12)

0
535
  • 100

Урок математики в 3 классе по теме "Табличное умножение в пределах 100"

Цели урока:

  • закрепить тему "Табличное умножение в пределах 100";
  • развитие вычислительных навыков, математической и устной речи;
  • воспитание гордости за наш район, уважительного отношения к людям труда.
0
582
  • 80

Сценарий мероприятия для первоклассников "Народные посиделки в "Русской избе"

Ведущий 1: В старину (осенью) после окончания полевых работ и сбора урожая, крестьяне вечерами собирались вместе в большой избе.

- Там они пели песни, рассказывали сказки (телевизоров и компьютеров тогда не было), загадывали загадки, плясали, водили хороводы. Всем было весело.

0
740
  • 100