Урока английского языка в 4 классе с использованием элементов игровой образовательной технологии "My family"

Цель урока: совершенствование речевых навыков учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме "Семья".

Задачи:

  • повторение изученной раннее лексики по теме "Семья";
  • совершенствование навыков монологической речи и навыков произношения;
  • воспитание образовательной дисциплины и культуры общения.

Речевой материал: a mother (mom / mum / mummy), a father (dad / daddy), parents, a grandmother (grandma, granny), a grandfather (grandpa), grandparents, a daughter, a sister, a son, a brother, an aunt, an uncle, a niece, a nephew, a cousin, relatives, family, stepmother, stepfather, stepson, stepdaughter, husband, wife.

Оборудование: компьютер, проектор, доска, раздаточный материал, словари.

Ход урока

Организационный момент

Teacher: Good morning, boys and girls!
- I am glad to meet you today. How are you? (Дети отвечают)
- Look at the blackboard. What are we going to speak about?

- Make up a word. (На слайде картинки по теме семья и на доске буквы, надо составить из них слово FAMILY) so, today we are going to talk about…
- That is all rights. Today we’ll speak about our family and we are revising all we know about the family.

Ну, а чтобы нам не было скучно, я вам предлагаю поработать в группах и к концу урока выяснить, чей семейный дом самый большой. (дети делятся на группы по 4-5 человек, каждая группа получает бумажный макет фундамента и крыши дома, за каждый правильный ответ учитель дает ученикам по кирпичику-пазлу)

Речевая разминка

Teacher: Today you won’t be groups of pupils; you will be members of families from different countries.
- You are the Wilsons from Canada and you are the Morrisons from the USA. (на столы устанавливаются флаги и таблички с фамилиями)

- Now let’s work in groups.
- Распределите роли в своих семьях. Представьте членов своей семьи. Поприветствуйте друг друга и познакомьтесь.

Примерное высказывание:

Hello! My name is Mary Wilson. This is my sister. Her name is Kate.
За активное участие в дискуссии ученики получают кирпичики-пазлы.

Основная часть

Активизация ранее изученного материала. Кроссворд на тему "семья"

Teacher: Now you must guess the crossword.

Учащиеся получают раздаточный материал: кроссворд "Семья", разгадывают кроссворд, находят новые слова, самостоятельно находят значение слов. Первые три группы получают по кирпичику

Затем, вниманию учеников предоставляется слайд (фонетическая отработка новых слов). По ходу произношения новых слов ученикам задаются вопросы, например:

  • Do you have а sister, brother, etc…?
  • What is his/her name?
  • How old is he/she?

За каждый ответ ученик получает часть пазла.

Динамическая пауза: исполнение песенки "Together"

Активизация грамматических навыков построения предложений в английском языке

Задание: составить предложения на тему "Любимые занятия моей семьи".

Ученики по очереди выходят к доске, где заранее написано начало предложения: "I like to … with my family; We usually …. on weekends" и т.д.
Необходимо заполнить пробелы недостающими выражениями (заранее приготовленными карточками), постоянно проговаривая то, что получилось в итоге и получая за свои труды очередную часть пазла.

Примерные наборы слов:

  1. To play a) a book
  2. To watch b) TV
  3. To listen to c) a toy
  4. To read d) a computer games
  5. To make e) football
  6. To play f) music
  7. To sing j) song

Физминутка

(параллельно идет повторение изученных слов)

This is my mother.
Clap, clap, clap. (хлопают в ладоши)
This is my father.
Step, step, step. (топают ногами)

This is my sister.
Turn to the left. (поворачиваются налево)
This is my brother.
Nod your head. (кивают головой)

This is my aunt.
Stretch your arms. (поднимают руки вверх)
This is my uncle.
The dog is behind. (поворачиваются направо)

And this is me.
Shake your hands. (встряхивают руками)
This is my classroom (отводят левую руку в сторону)
And you are my friends! (отводят правую руку в сторону)

Игра "Хвастун"

Teacher: Do you help your parents at home?
- What do you do?

Каждая парта должна сказать по одному предложению, кто и что делает в дома. Нельзя повторяться. За каждый ответ группа получает очередной элемент пазла.

Подведение итогов. Рефлексия

Teacher: Ребята, наше занятие подходит к концу, давайте выясним, чья же семья построила самый большой дом. (идет подсчет заработанных каждой мини-группой элементов пазла, победитель получает символический приз)

- Итак. Мы сегодня говорили о семье и о том чем можно заниматься в свободное время в выходные. Что вы узнали нового на уроке?
- Какие слова и выражения запомнили?
- Что нового вы узнали сегодня на занятии? Понравилось ли вам наше занятие?

Домашнее задание

Написать мини-рассказ о своей семье "Some interesting facts about my family"

Размер:
21.05 Kb
Скачали:
12