Тема открытого урока английского языка - Простое будущее время: утвердительные и вопросительные предложения. Сравнительный анализ простого настоящего и простого будущего времени.
- Good morning boys and girls! Sit down, please.
- How are you? (ответы учащихся)
- What date is it today? And who is absent today? Thank you.
- Let’s practice some English sounds. Look at the board.
На экране появляется картинка.
- Children, look, please, at the board and try to guess the theme of our lesson today. (Дети говорят, что темой нашего урока будут будущее)
- Today we are going to talk about Future Simple. (На доске учитель записывает тему урока)
The 28 th of February
Classwork
Future Simple
На сладе появляются утвердительные предложения в будущем времени.
- Look at these affirmative sentences and tell me how we can make these sentences in Future Simple. (Учащиесяч находят закономерность и учитель записывает на доске схему образования утвердительных предложений)
I/We shall
You/He/She/It/They will
- Complete the sentences with shall/will.
Предложения выводятся на экран и каждому ребенку даются карточки. Выделятся время на самостоятельное выполнение и совместно проверяется.
- Complete the sentences in Future Simple.
На следующем слайде появляются примеры с отрицательными предложениями. Дети ищут закономерность и формулируют правило образования отрицательных предложений.
- Look at these negative sentences and tell me how we can make these sentences in Future Simple. (Находят закономерность и учитель записывает на доске схему образования отрицательных предложений)
I/We shall not
You/He/She/It/They will not
- Make negative sentences, please.
- Open you SB in page 42, please, ex. 3
- Read and compare sentences. (Сравниваем простое настоящее и простое будущее время. Находим "слова-маячки". Учитель записывает их на доске и просит ребят переписать все правило в тетрадь)
- You are tired. Let’s have a rest.
Учитель читает текст 2 раза и просит распределить предложения по категориям True / false.
Seasons
There are four seasons. They are: winter, spring, summer, and autumn. Winter is a very cold season. There is usually much snow in winter. In spring the trees become green and birds sing.
In summer it is hot. Summer is my favourite season. In autumn the weather is usually rainy. Schoolchildren go to school in september.
4 команды по 4 человека. Каждая команда получает конверт с предметами одежды, изображение семьи (мама, папа, сын, дочь) и клей-карандаш. На каждом конверте написано время года. Задача каждой команды сказать, что наденут члены семьи в определенное время года.
- Какая была тема урока? (What was the theme of our lesson?) (Будущее простое время)
- Какова была цель урока? (What was the main purpose of our lesson?) (Узнать, как образуется будущее время у глаголов в английском языке. Научиться использовать глаголы будущего время в предложениях)
- Вы достигли поставленной цели? (Have you reached your purpose?)
Учащиеся оценивают собственную деятельность с помощью лепестков для цветка.
Дифференцированное домашнее задание