Открытый урок по английскому языку в 3 классе "Простое будущее время"

Тема открытого урока английского языка - Простое будущее время: утвердительные и вопросительные предложения. Сравнительный анализ простого настоящего и простого будущего времени.

Ход урока

Приветствие

- Good morning boys and girls! Sit down, please.
- How are you? (ответы учащихся)
- What date is it today? And who is absent today? Thank you.

Фонетическая зарядка

- Let’s practice some English sounds. Look at the board.

  • [ʃ]- shoes, shirt, T-shirt, shorts
  • [ai]- buy, size, try
  • [ʤ]-jeans, jacket, Jack
  • [eə] – bear, wear, their, hair

Введение в тему

На экране появляется картинка.

КартинкаКартинка

- Children, look, please, at the board and try to guess the theme of our lesson today. (Дети говорят, что темой нашего урока будут будущее)
- Today we are going to talk about Future Simple. (На доске учитель записывает тему урока)

The 28 th of February
Classwork
Future Simple

На сладе появляются утвердительные предложения в будущем времени.

  1. I shall go to school tomorrow.
  2. You will have lunch at 12 o’clock.
  3. He will by a new computer next week.
  4. She will go for a walk tomorrow.
  5. It will play with its toys.
  6. We shall visit our granny next month.
  7. They will put on jeans tomorrow.

- Look at these affirmative sentences and tell me how we can make these sentences in Future Simple. (Учащиесяч находят закономерность и учитель записывает на доске схему образования утвердительных предложений)

I/We shall
You/He/She/It/They will

Упражнения

- Complete the sentences with shall/will.

  1. I … do morning exercises.
  2. He … work at a factory.
  3. She … sleep after dinner.
  4. We … work part-time.
  5. They … drink tea every day.

Предложения выводятся на экран и каждому ребенку даются карточки. Выделятся время на самостоятельное выполнение и совместно проверяется.

- Complete the sentences in Future Simple.

  1. Mike (to be) a student.
  2. I (to have) a car.
  3. You (to get) up at seven o'clock.
  4. She (to go) to school in the morning.
  5. We (to speak) English well.

На следующем слайде появляются примеры с отрицательными предложениями. Дети ищут закономерность и формулируют правило образования отрицательных предложений.

  1. I shall not go to the swimming pool tomorrow.
  2. You will not have a new toy.
  3. He will not play computer next week.
  4. She will not go to the cinema tomorrow.
  5. It will not play.
  6. We shall not visit our friends next month.
  7. They will not put on sweater tomorrow.

- Look at these negative sentences and tell me how we can make these sentences in Future Simple. (Находят закономерность и учитель записывает на доске схему образования отрицательных предложений)

I/We shall not
You/He/She/It/They will not

- Make negative sentences, please.

  1. They will play football at school tomorrow.
  2. She will write emails.
  3. I shall speak English next month.
  4. My mother will cook fish net week.
  5. We shall have a lot of homework.

- Open you SB in page 42, please, ex. 3

- Read and compare sentences. (Сравниваем простое настоящее и простое будущее время. Находим "слова-маячки". Учитель записывает их на доске и просит ребят переписать все правило в тетрадь)

Физминутка

- You are tired. Let’s have a rest.

Аудирование

Учитель читает текст 2 раза и просит распределить предложения по категориям True / false.

Seasons

There are four seasons. They are: winter, spring, summer, and autumn. Winter is a very cold season. There is usually much snow in winter. In spring the trees become green and birds sing.

In summer it is hot. Summer is my favourite season. In autumn the weather is usually rainy. Schoolchildren go to school in september.

  1. There are five seasons.
  2. Winter is a very cold season.
  3. In spring the trees become red.
  4. In autumn it is hot.
  5. Children go to school in september.

Командная работа

4 команды по 4 человека. Каждая команда получает конверт с предметами одежды, изображение семьи (мама, папа, сын, дочь) и клей-карандаш. На каждом конверте написано время года. Задача каждой команды сказать, что наденут члены семьи в определенное время года.

Рефлексия

- Какая была тема урока? (What was the theme of our lesson?) (Будущее простое время)
- Какова была цель урока? (What was the main purpose of our lesson?) (Узнать, как образуется будущее время у глаголов в английском языке. Научиться использовать глаголы будущего время в предложениях)

- Вы достигли поставленной цели? (Have you reached your purpose?)

Учащиеся оценивают собственную деятельность с помощью лепестков для цветка.

  • Красный лепесток – не совсем понял правило, допустил ошибки.
  • Желтый – понял правило, но допустил ошибки в самостоятельной работе.
  • Зеленый – понял правило, не было ошибок.

Дифференцированное домашнее задание

  • Выполнить упражнение в учебнике стр. 42 упр 4.
  • Выучить правило, выполнить задание в учебнике стр 42 упр. 4 и в рабочей тетради стр. 27 упр 6.
  • Задание из учебника стр. 42 упр. 4, в рабочей тетради стр. 27 упр. 6, написать 5 предложений о своем завтрашнем дне.
Размер:
81.64 Kb
Скачали:
8