Тема урока: «Открытка на 8 марта»
Цель урока: изготовить поздравительную открытку к 8 Марта.
Тип урока: Урок получения новых знаний.
Планируемые результаты...
Оборудование:
- Для учителя: компьютер, презентация, инструменты (ножницы, бумага, клей), демонстрационный образец открытки.
- Для детей: тряпки, клей, кисти, цветная бумага, цветной картон, ножницы; основа для открытки.
Форма урока: комбинированный урок, с презентацией. УМК "Школа России"
Цели урока:
Образовательная:
- повторить алгоритм письменного умножения на двузначное число;
- закрепить навык письменного умножения на двузначное число;
- закрепить умение решать задачи;
Цель: Формирование навыка увеличивать и уменьшать на 1.
Задачи
Образовательные:
- развивать навык увеличивать и уменьшать число на несколько единиц;
- формировать навык получать числа вычитанием 1 из числа и сложением 1 к числу, непосредственно следующего за ним при счете;
- повторять состав однозначных чисел;
- актуализировать знания о натуральном ряде чисел;
Цели урока:
1. Знакомство с украинской народной сказкой "Колосок".
2. Продолжить работу по формированию общеучебного умения осознанного, правильного, выразительного чтения; формирование умения понимать замысел произведения.
3. Развивать умения анализировать текст, выделяя главное и существенное, сравнивать, делать обобщения.
Цель урока: научить писать элементы строчной буквы п, и заглавной буквы Н; создать условия для развития речи, образного мышления, фонематического слуха, обогащение словарного запаса детей.
Задачи урока: знакомство с новым элементом «бугорок». Формирование умений воспроизводить услышанный алгоритм написания элемента на письме, комментировать вслух письмо заданного элемента. Способствовать развитию внимания, усидчивости.
Цель: Ознакомление учащихся с творчеством писателя и произведением Н. Сералиева «Игра», формирование умения определять основную идею произведения.
Ожидаемый результат:
- расширение словарного запаса по теме «зима»;
- узнавание главных героев рассказа;
- давать характеристику главным героям рассказа;
- пересказать рассказ.
Слово ведущего: Здравствуйте, сегодня мы проводим лингвистический турнир среди учащихся 4-х классов. Вы знаете, что лингвистика – это наука, изучающая законы языка, и сегодня мы ещё раз убедимся в том, что велик и богат наш русский язык. Итак, начинаем наш турнир.
Технологическая карта урока математики с презентацией по теме «Расстояние между точками координатного луча» в 4 классе УМК «Перспектива», учебник «Математика», автор Л.Г. Петерсон.
Полученные на уроке знания способствуют формированию определенных ФГОС личностных и метапредметных результатов, способов математической деятельности, являются средством развития мышления детей и мотивов деятельности. Поставленная цель реализуется посредством построения урока в технологии деятельностного метода.