Цель: обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме "Таблица умножения и деления чисел 2, 3, 4, 5, 6".
Задачи:
Оборудование: компьютер, проектор, экран, мультимедийная презентация, магнитная доска, сигнальные карточки, индивидуальные карточки с примерами.
Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
- Посмотрите, сколько гостей сегодня у нас в классе. Улыбнитесь им, улыбнитесь друг другу.
- Хорошее настроение – залог успешной работы на уроке. Желаю всем вам успехов.
Проверка домашнего задания
1. Прямой и обратный счет 10 до 100.
2. Какое число лишнее?
54, 76, 5, 89, 35. 9, 12, 8, 4, 6.
3. Сколько десятков и единиц в числах?
25, 34, 76, 95, 100, 82
4. Лесенка
42:6 12:6
30:6 6*4
6*5 6*2
У этого цветка
Четыре лепестка.
А сколько лепестков
У двух таких цветков? (8)
Шесть веселых медвежат
В школу на урок спешат.
И для счета по две шишки
Подобрали наши мишки. (12)
Для поливки огорода
Папа воду приносил.
- Ну-ка, дочка, сосчитай-ка,
Он Танюшку попросил.
- Я принес 18 ведер,
Каждый раз по два ведра.
Сколько раз сходил я к речке?
Сосчитать Таня должна. (9)
Решение задачи № 33 с. 106.
Анализ задачи:
- О чем говорится в задаче?
- Что мы знаем?
- Что нужно найти?
- Как будем решать задачу?
Краткая запись задачи на доске.
Резиновых - 25 м
Пластмассовых - ? в 5 раз меньше
Физминутка
Решение примеров № 22 (1-2) с. 105 (самостоятельная работа)
Проверка.
- Чему учились на уроке?
- Для чего нам нужно учиться?
Домашнее задание
Решить примеры № 24 (1-2), с. 105.