Задачи урока:
Планируемые метапредметные результаты:
Материалы к уроку: презентация, видеоролики, карточки для самостоятельной работы, макет дерева.
Организационный момент
Учитель: Ребята, сегодня у нас на уроке присутствуют гости. Давайте их поприветствуем. (приветствие на английском и русском языке)
- А как вы думаете, ребята, если сегодня на уроке вы видите два учителя, то какой урок вам предстоит? (Дети отвечают: английский язык и математика)
- Правильно! Молодцы!
Песня Hello!
Учитель: Предлагаем вам рассказать о себе нашим гостям подробнее.
- Но только на английском языке
Игра "Имена"
I am Liza, I am Liza, I am Liza.
And who are you? (каждый ученик представляет себя)
Учитель: Мы гостей сегодня ждали
И с волнением встречали.
Хорошо ли мы умеем
И решать и отвечать?
Не судите очень строго
Ведь проучились мы немного.
- Конечно же, мы постараемся показать чему мы научились.
Фонетическая разминка
Now, children,listen to me, please!
[t] - ten, two, eight, twelve, twenty
[θ] - three, thirteen, thirty
[p] - plus
[m] – minus
[ə:] - thirteen, thirty
[ai] – five, nine
Считаем на английском языке до 10 (Count from 1 to 10)
Игра "Выбор" (Game selection)
На парте разные цифры надо выбирать и называть на английском языке.
- Children, who will be the first! Take number six… take number ten…
Закрепление изученного материала. Актуализация знаний через введение игрового момента
Учитель: Я буду читать задачи в стихах, а вы будьте внимательны. Вам надо найти ответы и приклеить, устно сказав решение.
- Порешаем веселые задачки:
На пасеке 3 медвежонка
Играли в прятки у бочонка
Один в бочонок еле влез
А сколько убежало в лес? (3–1=2, ответ записывают маркером на доске)
Все ли здесь цыплятки – детки?
Надо посчитать наседке.
2-на грядках, 2–во ржи,
Сколько их всего скажи? (2+2=4)
3 ромашки желтоглазки,
2 веселых василька подарили маме дети
Сколько же цветов в букете? (3+2=5)
5 маленьких котят
что дают им все едят:
А один сметану ест
Сколько же котяток здесь? (5+1=6)
Любопытная ракета облетела три планеты,
Отдохнула и опять. Облетела целых пять.
Познакомилась со всеми в нашей солнечной системе.
Ты же дай скорей ответ - сколько в ней всего планет? (3+5=8)
Знаем точно, что в кармане было семь рублей у Вани.
Ваня в магазин сходил и за семь батон купил.
Продавец был озадачен, сколько дать ребенку сдачи? (7-7=0)
Учитель: На доске получился ряд цифр: 2 4 5 6 8 0
- Расположите числа в порядке увеличения! (0 2 4 5 6 8)
- Now say in English.
- Если мы правильно расставим числа мы узнаем тему нашего урока.
- Правильно, получилось слово - ЗАДАЧА.
Решение задач. Работа по рабочей тетради
Учитель: Итак, мы правильно определили, по какой теме будем закреплять наши знания.
- Тoday in the lesson we will solve tasks.
- Закрепление знаний о задаче, а также будем решать примеры. (дети сами должны это сказать!)
- Ребята, на каждом уроке получать новые знания, хорошие оценки, красиво писать вам помогают наши бессменные помощники. А какие вы должны угадать:
Let's have a rest! (отдохнем)
Видео физминутки на английском!
Работа по рабочим тетрадкам
Учитель: Открыли рабочие тетради!
- Open you exercise book. P. 41
- Решаем задачу в рабочей тетради стр. 41.
Учитель: now we solve the examples.
9 + … = 10
Учитель: Ok. Thank you, children.
Самостоятельная работа
Учитель: На столах лежат листы с примерами. Нам нужно записать ответы. Решаем примеры. Если правильно решите все примеры, узнаете кодовое слово нашего урока.
- All solve examples.
Учитель: read the code word.
9 |
2 |
5 |
6 |
7 |
10 |
8 |
Л |
Ц |
О |
Ы |
М |
Д |
О |
Рефлексия
- If I feel good, comfortable, then I hang red apples on the tree, if not, green.
"Дерево чувств"
- Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоки красного цвета, если нет, зеленого.
Песня Goodbye!