Интегрированный урок математики и английского языка в 1 классе "Решение задач"

Задачи урока:

  • Выполнение заданий, способствующих развитию функциональной грамотности первоклассников;
  • Способствовать развитию мыслительных операций воображение, логика, речь;
  • Воспитывать любовь к предметам математики и английского языка.

Планируемые метапредметные результаты:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • обеспечить условия для усвоения всеми учащимися приемов сложения и вычитания в пределах 10;
  • умение решать задачи на разностное сравнение.

Материалы к уроку: презентация, видеоролики, карточки для самостоятельной работы, макет дерева.

Ход урока

Организационный момент

Учитель: Ребята, сегодня у нас на уроке присутствуют гости. Давайте их поприветствуем. (приветствие на английском и русском языке)
- А как вы думаете, ребята, если сегодня на уроке вы видите два учителя, то какой урок вам предстоит? (Дети отвечают: английский язык и математика)
- Правильно! Молодцы!

Песня Hello!

Учитель: Предлагаем вам рассказать о себе нашим гостям подробнее.
- Но только на английском языке

Игра "Имена"

I am Liza, I am Liza, I am Liza.
And who are you? (каждый ученик представляет себя)

Учитель: Мы гостей сегодня ждали
И с волнением встречали.
Хорошо ли мы умеем
И решать и отвечать?
Не судите очень строго
Ведь проучились мы немного.

- Конечно же, мы постараемся показать чему мы научились.

Интегрированный урок английского языка и математикиИнтегрированный урок английского языка и математики

Фонетическая разминка

Now, children,listen to me, please!
[t] - ten, two, eight, twelve, twenty
[θ] - three, thirteen, thirty
[p] - plus
[m] – minus
[ə:] - thirteen, thirty
[ai] – five, nine

Считаем на английском языке до 10 (Count from 1 to 10)

Игра "Выбор" (Game selection)

На парте разные цифры надо выбирать и называть на английском языке.
- Children, who will be the first! Take number six… take number ten…

Закрепление изученного материала. Актуализация знаний через введение игрового момента

Учитель: Я буду читать задачи в стихах, а вы будьте внимательны. Вам надо найти ответы и приклеить, устно сказав решение.
- Порешаем веселые задачки:

На пасеке 3 медвежонка
Играли в прятки у бочонка
Один в бочонок еле влез
А сколько убежало в лес? (3–1=2, ответ записывают маркером на доске)

Все ли здесь цыплятки – детки?
Надо посчитать наседке.
2-на грядках, 2–во ржи,
Сколько их всего скажи? (2+2=4)

3 ромашки желтоглазки,
2 веселых василька подарили маме дети
Сколько же цветов в букете? (3+2=5)

5 маленьких котят
что дают им все едят:
А один сметану ест
Сколько же котяток здесь? (5+1=6)

Любопытная ракета облетела три планеты,
Отдохнула и опять. Облетела целых пять.
Познакомилась со всеми в нашей солнечной системе.
Ты же дай скорей ответ - сколько в ней всего планет? (3+5=8)

Знаем точно, что в кармане было семь рублей у Вани.
Ваня в магазин сходил и за семь батон купил.
Продавец был озадачен, сколько дать ребенку сдачи? (7-7=0)

Учитель: На доске получился ряд цифр: 2 4 5 6 8 0
- Расположите числа в порядке увеличения! (0 2 4 5 6 8)

- Now say in English.
- Если мы правильно расставим числа мы узнаем тему нашего урока.
- Правильно, получилось слово - ЗАДАЧА.

Решение задач. Работа по рабочей тетради

Учитель: Итак, мы правильно определили, по какой теме будем закреплять наши знания.
- Тoday in the lesson we will solve tasks.
- Закрепление знаний о задаче, а также будем решать примеры. (дети сами должны это сказать!)
- Ребята, на каждом уроке получать новые знания, хорошие оценки, красиво писать вам помогают наши бессменные помощники. А какие вы должны угадать:

  • a book - книга
  • a pen - ручка
  • a copy-book - тетрадь
  • a ruler - линейка
  • a rubber - ластик
  • a pencil-case - пенал

Let's have a rest! (отдохнем)

Видео физминутки на английском!

Работа по рабочим тетрадкам
Учитель: Открыли рабочие тетради!
- Open you exercise book. P. 41
- Решаем задачу в рабочей тетради стр. 41.

Учитель: now we solve the examples.
9 + … = 10
Учитель: Ok. Thank you, children.

Самостоятельная работа

Учитель: На столах лежат листы с примерами. Нам нужно записать ответы. Решаем примеры. Если правильно решите все примеры, узнаете кодовое слово нашего урока.
- All solve examples.
Учитель: read the code word.

9

2

5

6

7

10

8

Л

Ц

О

Ы

М

Д

О

Рефлексия

- If I feel good, comfortable, then I hang red apples on the tree, if not, green.

"Дерево чувств"
- Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоки красного цвета, если нет, зеленого.

Песня Goodbye!

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!