Инвентарь: 4 скамейки, мячи баскетбольные и малые по количеству учащихся, веревка с мячом, волейбольный мяч, ковровое покрытие, ленточки.
На стене: звездное небо, ракета, планеты: Луна, Марс, Солнце, Земля, пакет с посланием.
- Здравствуйте ребята. Давайте познакомимся, как только я скажу: "Раз, два, три - свое имя назовите". (Все громко говорят свое имя)
- Вот мы и познакомились.
Тема урока: "Ходьба. Бег. СБУ. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра "Перестрелки". Малоподвижная игра "Три, тринадцать, тридцать".
1. Организованный вход. Построение в шеренгу (1 мин)
Дети по одному заходят в зал и идут до линии на построение.
- Построились. Класс, равняйсь, смир-но!
- Сейчас мы сделаем разминку: ходьба, беговые упражнения, затем проведем эстафету, а в конце урока поиграем.
По программе "Физическая культура. Гимнастика" 1-4 класс под редакцией И.А. Винер.
Запланированный результат: развить у обучающихся гибкость, быстроту, внимание, ловкость; отработать технику кувырка вперед.
Оборудование, предметы: гимнастический мат, секундомер, мячи.
Вид урока: Спортивные и подвижные игры.
Задачи:
Раздел: Здоровый образ жизни через легкую атлетику.
Цели урока:
Цель: организовать деятельность по знакомству детей с техникой выполнения челночного бега.
Задачи:
Этот спортивный праздник традиционно проводим под новый год в начальных классах.
Цель праздника:
Разработка для урока физической культуры в 3 классе: комплекс разминки с ОРУ для различных групп мышц для избежания травматизма на уроке.
Для того, чтобы урок прошел более эффективно и менее травматично, очень важно уделить внимание разминке всех частей тела и разогреву мышц.