Раздел: Здоровый образ жизни через легкую атлетику.
Цели урока:
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Начало урока
|
1. Приветствие и рапорт учеников. 2. Сообщение цели урока. 3. Повторение техники безопасности. 4. Учитель предлагает провести игру. 5. Учитель предлагает комплекс упражнений, для подготовки мышц к предстоящей нагрузке на уроке. Разминочная ходьба: на носках, на пятках, внешней стороной стопы, внутренней стороной стопы. Разминочный бег: 3-5 мин. Прыжки на правой и на левой ноге ОРУ со скакалками. (Проводит ученик) Во время выполнения упражнений комплекса оценивайте учащихся. Исправляйте допущенные ошибки. Восстановление дыхания Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения. |
- Приветствуют учителя. - Формируют тему урока, определяют цели урока. - выполняют подскок с продвижением вперед. - выполняют разминочный бег, прыжки. - соблюдает технику безопасности. - выполняют комплекс упражнений. - выполняют ОРУ на месте - измеряют пульс. - отвечают на вопросы. - проводят эмоциональное оценивание своего настроения. |
Середина урока
|
Невод Площадка 20*30 м. На левой и правой сторонах площадки определяют места для спасения «рыб», ограниченные линиями по ширине площадки. Остальная площадь - «вода», по которой плавают «рыбы». В начале игры все участники делятся на «рыб» (2-3 участника) и на «невод» (остальные участники). «Рыбы» находятся в домиках на одной стороне площадки, а играющие, изображающие «невод», берутся за руки, образуя цепь. По сигналу "рыбы" выходят из домиков и заходят в «воду», плавают по «воде» или перебегают на другую сторону. Изображающие «невод», сохраняя цепь, бегут к ним. Они стараются окружить одну или несколько «рыбок». Когда руки двух крайних игроков в цепи сомкнутся, образуя кольцо, все «рыбы», оказавшиеся в нем, считаются пойманными и выходят из игры. Так играют до тех пор, пока остаются на свободе 2-3 «рыбы». Дартс Учащиеся делятся на три команды. Перед каждой командой висит дартс в 3-4 м от линии. Учащиеся выполняют по два пробных и три зачетных броска. Общая сумма всех игроков подсчитывается, и выявляется победитель. Потом команды меняют игроков, и заново проводят игру. Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде. После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание |
- делятся на пары; - соблюдают технику безопасности; - отвечают на вопросы - критически оценивают себя и других; - делятся на группы; - развивает физические свойства; - соблюдают технику безопасности; - отвечают на вопрос; - дают комментарии. |
Конец урока |
Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Упражнение на релаксацию Примите удобное положение, закройте глаза и слушайте мой голос. Представьте себе, что вы находитесь в прекрасном месте на берегу моря. Чудесный летний день. Небо голубое, теплое солнце. Вы чувствуете себя абсолютно спокойными и счастливыми. Мягкие волны докатываются до ваших ног, и вы ощущаете приятную свежесть морской воды. Появляется ощущение обдувающего все тело легкого и свежего ветерка. Воздух чист и прозрачен. Приятное ощущение свежести и бодрости схватывает все тело: лоб, лицо, спину, живот, руки и ноги. Вы чувствуете, как тело становится легким, сильным и послушным. Дышится легко и свободно. Настроение становится бодрым и жизнерадостным, хочется встать и двигаться. Открываем глаза. Мы полны сил и энергии. Постарайтесь сохранить эти ощущения на весь день». Домашнее задание: выполнить отжимание, пресс, подтягивание. |
- измеряют пульс. - оценивают свою работу на уроке. - выполняют дом. задание. |