Разработка дистанционного урока на онлайн-доске Padlet "Басня И. Крылова "Стрекоза и Муравей"

Padlet.com – это сервис, который дает возможность учащемуся разместить свою работу и представить проект на онлайн-доске, а учителю – дать качественную обратную связь, комментировать и оценивать деятельность каждого.

Возможно также использование доски учителем для размещения учебно-методических, контрольно-измерительных и других материалов, а также быстрых заметок.

Таким образом, на доске можно разместить любой материал в электронной форме. Cервис имеет русскоязычный интерфейс, прост в освоении и не требует никакой начальной подготовки.

Участники групповой работы сразу получают доступ по ссылке к возможностям сервиса и могут начать пользоваться его функциями даже без регистрации. Все результаты работы на доске автоматически сохраняются. Зайдя на сайт, пользователь сразу получает доступ к возможностям сервиса и может начать пользоваться его функциями даже без регистрации.

Рассмотрим функционал доски Padlet на примере разработки дистанционного урока литературного чтения во 2 классе.

Тема урока: И.Крылов басня "Стрекоза и Муравей"

Цель урока: познакомиться с басней И. Крылова "Стрекоза и Муравей", изучить замысел произведения, учиться определять мораль басни.

Задания:

Выполнять последовательно все шаги на виртуальной доске Padlet.

Онлайн доска PadletОнлайн доска Padlet

Шаг 1. Приветствие.
Шаг 2. Изучи правила нашего урока.
Шаг 3. Подумай, какова цель урока? Заполни стикер.
Шаг 4. Повторение. Вспомни басни И. Крылова. Пройди по ссылке и разгадай кроссворд.

Кроссворд по басне И. Крылова "Стрекоза и муравей"Кроссворд по басне И. Крылова "Стрекоза и муравей"

Шаг 5. Открой с. 54 учебника. Прослушай басню "Стрекоза и Муравей" в исполнении мастера слова.

Шаг 6. Сделай разбор басни. Прочитай басню самостоятельно на с. 54 учебника.

Словарная работа
- Как надо понимать слова "удручена", "вешних"?
- Объясните, как вы понимаете следующие выражения:

  • "Оглянуться не успела"
  • "Как под каждым ей листком / Был готов и стол и дом."
  • "И кому же в ум пойдет... "

Подумайте!
- Кто из героев басни вам понравился и почему?
- Справедливо или нет поступил Муравей?

- Почему Стрекоза "злой тоской удручена"?
- Сочувствуете ли вы ей?
- В каких строках басни содержится основная мысль? Как вы ее понимаете?

Шаг 7. Закрепляем.
Пройди по ссылке и проверь свои знания.

Викторина для закрепления знаний по баснеВикторина для закрепления знаний по басне

Шаг 8. Рефлексия.
Слева на панели есть значок "Создать стикер", напишите ответ на один-два вопроса, прикрепите стикер.

Вопросы:

  • Что получилось на сегодняшнем уроке?
  • Что мы узнали?
  • Чему научились?
  • Чем заинтересовались?

Шаг 9. Домашнее задание
Выучите наизусть басню И.А. Крылова "Стрекоза и Муравей".

Выполненное практическое задание необходимо предоставить в любом доступном формате (аудио-, видеоролик), прикрепив файл в дневнике ученика в Сетевом городе. В случае затруднений можно отправить выполненное задание:

- электронным письмом на адрес ...
- сообщением в Viber;

Название файла (сообщение) должно содержать название предмета, фамилию ученика и класс. Например: чтение Фролов.2а

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!