Методическая разработка: Урок глазами интерактивного учителя

Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог.

А.С. Макаренко 

    Представьте такую ситуацию - вам предлагают провести урок не в своем родном кабинете, где все готово к уроку, а в другом…Вы судорожно собираете все, что нужно на урок: магнитофон, грамматические таблицы, географическую карту, раздаточный материал. А еще хотели посмотреть видеофрагмент, А в новом классе придется снова писать на доске слова, упражнения…. Какие слова крутились бы в голове? Но эта картина не для Вас!

0
3300
  • 80

Классный час: «Ни дожить не успел, ни допеть…»

Литературно-музыкальная гостиная, посвященная творчеству Владимира Высоцкого

Цель: Познакомить учащихся с творчеством В.С.Высоцкого.

Активизировать познавательную деятельность учащихся, расширяя их кругозор.

Создать творческую атмосферу в гостиной. 

Предварительная подготовка: создание презентации о В. Высоцком с использованием фотографий и видеофрагментов.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, фотовыставка «Поэт, актер, гражданин…».

0
4607
  • 80

Конспект урока русского языка 7 класс: Образование страдательных причастий прошедшего времени

Цель: повторить действительные и страдательные причастия, их отличия;

- повторить образование и правописание действительных причастий настоящего и прошедшего времени, страдательных причастий настоящего времени;

- повторить зависимость количества причастных форм от категории переходности-непереходности глагола и его вида;

- познакомить со способами образования страдательных причастий прошедшего времени.

- развитие и совершенствование умения различать действительные и страдательные причастия;

- совершенствование умения образовывать действительные и страдательные причастия, решая орфографические задачи (выбор гласной в суффиксах причастий);

0
13916
  • 80

Урок развития речи: Радость красок жизни

Цель: Развитие ассоциативного мышления, воображения, эмоциональной сферы.

Развитие письменной и устной речи.

Воспитание интереса к предмету, стремления к прекрасному, пробуждение стремления к творчеству.

Оборудование: на столах учащихся лежат репродукции картин художников, наборы цветных карандашей, у учителя подготовлена картина Рылова «Зелёный шум».

0
4282
  • 60

Сценарий праздника: Последний звонок 11 класс

1: Добрый день уважаемые педагоги, дорогие родители, гости, ученики!

2: Мы рады приветствовать на нашем традиционном семейном празднике – «Последнем звонке» всех кому уютны и близки стены родной 4 школы.

1: Вот и наступил этот долгожданный день, финал марафона длиной в 11 лет.

2: Стоят, застыв, бледнея от волненья,

Надев и галстуки и пиджаки,

Сегодня на последнем построении,

Гвардейцы школы - все выпускники.

1: Под ваши аплодисменты мы приглашаем  в этот праздничный зал выпускников 2009 года. Встречайте.

0
10651
  • 80

Сценарий праздника: Последний звонок в 9 классе

Ведущий 1:
Доброе утро, уважаемые педагоги, дорогие родители, гости и ученики.

Ведущий 2: 

На дворе весна, календарь отсчитывает последние деньки мая. Из года в год, в этот прекрасный солнечный день по всей стране в школах собираются вместе педагоги, почетные гости, родители, чтобы сказать нашим выпускникам 9-классов добрые напутственные слова и пожелать им успешно сдать экзамены.

0
114402
  • 80

Сценарий линейки, посвященный Дню Знаний во 2-4 классах

1 ведущий:

Бой часов нам с тобой сообщает,

Что пора школьных дней наступает.

С летом солнечным надо проститься,

2 ведущий: Хочешь, нет ли, а надо учиться.

0
6745
  • 100

Торжественная линейка для 1-11 классов, посвященная Дню знаний

Фанфары

1: Отпылало лето жарким зноем,

Позади счастливейшие дни…

И опять, как прежде, мы с тобою

В утро ранней осени пришли

0
9156
  • 60