Рабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике и скорректирована на её основе программа: «Геометрия 7-9» авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.
В программу вошли разделы:
Учебный предмет: Алгебра и начала анализа
Количество часов: в неделю 3; всего за год 100
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ ( Министерство образования Р.Ф) и Федерального компонента государственного стандарта общего образования
Используемый учебник Колмогоров А.Н.. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2007.
Всеобщая история
Программа: Алексашкина. Всеобщая история 5-9 классы, «Дрофа», 2000
Учебник: Ведюшкин В.А., Бурин С.Н. Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс, «Дрофа»
Атлас и контурная карта по новой истории 7 класс, «Дрофа»
История России
Программа: Данилов, Косулина. История России 5-9 классы, «Дрофа», 2000
Учебник: Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России 7 класс, «Новый учебник», 2000
Атлас и контурная карта по истории России 7 класс, «Дрофа»
Планирование уроков изобразительного искусства в 9 классе по программе Неменского А.Д.
1 четверть — 8 часов
2 четверть — 7 часов
3 четверть — 10 часов
4 четверть — 9 часов
Итого: 34 часа
Количество часов: В 6-х классах всего- 170 часов; 5 часов в неделю.
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и на основе программы общеобразовательных учреждений (составитель В.И.Жохов), М: Мнемозина. 2009 г.
Цель урока: раскрыть особенности пищи, потребляемой человеком, и ее значение; разъяснить понятия: пищевые продукты, питательные вещества, пищеварение; показать роль питательных веществ в организме.
Проблемы специального образования сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РФ, а также системы специальных коррекционных учреждений. Это связано, в первую очередь с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, неуклонно растёт. В настоящее время в России насчитывается более 2 миллионов детей с ограниченными возможностями (8 % всех детей), из них около 700 тысяч составляют дети-инвалиды. Кроме роста числа почти всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, отмечается и тенденция качественного изменения структуры дефекта, комплексного характера нарушений у каждого отдельного ребёнка.