Конспект урока "Заглавные буквы Ц, Щ. Написание слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу"

Цель урока: формировать навыки письма, совершенствовать навыки чтения, закреплять знания о правописании буквосочетаний с несоответствием между произношением и написанием.

Задачи:

  • познакомить с написанием букв Ц, Щ;
  • закреплять особенности звуков [ч'], [щ'];
  • закреплять знания о несоответствии между произношением и написанием сочетаний ча-ща, чу-щу;
  • развивать орфографическую зоркость, фонематический слух и речь учащихся.
0
11798
  • 100

Деловая игра: Проценты

Форма проведения урока: деловая игра «Производственное совещание».

Тип урока: урок применения знаний и умений.

Цель:

  • Решать задачи на проценты в нестандартных ситуациях.
  • Составлять задачи на проценты, используя данные из окружающего мира.
  • Развивать элементы логического мышления, творческой деятельности, речи, мировоззрения.
  • Воспитывать познавательный интерес, элементы культуры общения и экологической культуры.
0
5085
  • 100

КВН по теме «Основы логики»

Цели создания методической разработки «Основы логики»:

  • развитие способности к осознанному выбору профиля дальнейшего обучения;
  • формирование положительной мотивации к изучению математики в профильном классе;
  • выявление и развитие математических способностей;
  • развитие познавательного интереса к математике;
0
7035
  • 80

Игра-путешествие "Секреты здоровья"

Цель: обобщение знаний учащихся о здоровье и здоровом образе жизни, знакомство с новыми сведениями о здоровом образе жизни, о методах сохранения здоровья, сплотить коллективы параллельных классов, активизировать творческую и познавательную деятельность.

Оборудование: Таблички "станций", Путевые листы, продукты или их муляжи.

0
17800
  • 100

Конспект урока: Грамматические категории имен существительных

Цель: Оценить свою способность в понимании грамматических категорий имен существительных и фиксаций орфограмм в безударных окончаниях  имен существительных. 

Задачи урока: Проверить умение преобразовывать практическую задачу в учебную.

Проверить умение действовать известным способом (проверять слабую позицию по сильной позиции).

Проверить умение каждого ученика включиться в тему.

Проверить умение строить предметные отношения в группе.

Проверить уровень сформированности общеучебных действий.

0
4656
  • 100

Конспект урока: Второй признак равенства треугольников

Цели урока: Изучить второй признак равенства треугольников.

Знать отличие признака от определения.

Уметь применять признак к решению простейших задач.

Продолжить развитие умений проводить рассуждения и доказательства, выполнять простейшие геометрические построения.

Оборудование: Мультимедийный проектор, процессор, экран, листы чистой бумаги, ножницы.

0
11843
  • 100

Конспект урока: Системы счисления

Цели: Обобщение и применение для решения задач знания о способах и методах переводов чисел.

Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся.

Задачи урока: развить алгоритмическое мышление, память и внимательность.

углубить, обобщить и систематизировать приемы перевода чисел из одной системы счисления в другую.

расширить представления о системах счисления, показать разнообразие применения числа.

развить познавательный интерес и логическое мышление. 

0
6946
  • 60

Игра "Путешествие в страну информатики"

Задачи:

  • обобщить знания об информации и устройствах ПК;
  • закрепить умения, направленные на решение логических задач;
  • развитие внимания, наблюдательности, памяти, логического мышления;
  • развитие умения анализировать и сравнивать;
  • развитие интереса к изучаемому предмету.
0
5635
  • 60