География 6 класс, 2 часа в неделю по учебнику Т.П. Герасимовой и Н.П. Неклюковой
Учебный комплект для учащихся:
1. Т.П.Герасимова, Н.П. Неклюкова. Начальный курс географии. 6 класс – М.: Дрофа, 2005.
2. Атлас с комплектом контурных карт « Физическая география, начальный курс. 6 класс».
3. А.В. Шатных. Рабочая тетрадь к учебнику Т.П.Герасимовой, Н.П. Неклюковой «Начальный курс географии. 6 класс».
Цели урока:
Тип урока: урок закрепления
Вид урока: творчески-поисковый
Оборудование: на доске - деформированные предложения; ребус; «волшебное дерево»; таблички – слова – ребята; подлежащее; сказуемое; картина для составления предложений;
на партах у учащихся - табличка- подсказка; карточки для индивидуального задания
Технологии: компьютер, мультимедийный проектор, обучающая игра- путешествие «Арифметика», индивидуальные экраны.
Цели урока: 1) учить решать задачи на разностное сравнение, ввести правило разностного сравнения;
2) закреплять навыки счёта в пределах 10;
3) развитие мыслительных операций, речи, творческих способностей учащихся.
Занятия такого характера рекомендуется проводить для развития интереса к математике, логического, нестандартного мышления, быстроты действия, а также сплочения коллектива, формирования чувства ответственности друг за друга.
На этом турнире используются различные формы работы: индивидуальная, коллективная, групповая; информационные технологии; применяются задания разного характера: теоретические, практические, также прослеживаются межпредметные связи, в частности, с литературой, историей.
С помощью таких конкурсов у школьников развивается дух соревнования.
(учебник Кузовлев В.П. “English 10”, «Click On3» V. Evans)
Тема урока: Употребление определенного артикля с географическими названиями. Природные катастрофы и чрезвычайные происшествия. Средства коллективной и индивидуальной защиты.
Цель урока: Развитие коммуникативных навыков учащихся по теме. В рамках ОБЖ – ознакомить учащихся с различными видами чрезвычайных ситуаций и обучать их действиям в момент чрезвычайных ситуаций.
Цели:
Образовательные
Обобщить изученный материал по теме «Простые и сложные предложения»:
Отработка умения различать простые предложения с однородными членами и сложные предложения;
Отрабатывать навык синтаксического разбора простого и сложного предложения и построение схем таких предложений.
Работать над орфографией и развитием устной и письменной речи.
Цели урока: