Цель: расширение кругозора, развитие словарного запаса, воспитание интереса и любознательности к окружающему миру.
Масленица – один из самых весёлых и любимых праздников в народе. Успех русской Масленицы – в весёлых играх и забавах, которые продолжаются всю неделю, с понедельника по воскресенье.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений С. И. Львовой (М., Мнемозина, 2006г.), в соответствии с примерной рабочей программой по русскому языку и требованиями государственного образовательного стандарта по русскому языку. 175 часов (5 часов в неделю)
В программу вошли:
- пояснительная записка;
- календарно-тематическое планирование (тема, знания, умения, формы контроля)
Настоящая программа по русскому языку для VII класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы для 5 – 9 классов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского: Русский язык, 5-9 классы, «Экзамен», Москва, 2007.
В программу вошли разделы:
Пояснительная записка (цели, задачи, технологии, методики, формы контроля)
Содержание тем учебного курса
Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса
Учебно-тематический план
Литература и средства обучения
Календарно-тематическое планирование курса
Планирование составлено на основе: примерной программы для основной школы. Русский язык. Авторы М.М. Разумовская, С.И. Львова и другие. М: Дрофа, 2008 год.
Учебник: М.М. Разумовская и др. «Русский язык. 6 класс». М.: Дрофа, 2008 год.
На освоение содержания программы в 6 классе федеральным базисным учебным планом отведено 6 часов в неделю, т.е. 204 часа в год.
Планирование предназначено для работы по учебнику: «Русский язык. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – М.: Дрофа, 2008».
В работе представлено планирование по русскому языку и литературе для 6 класса.
Тип урока: урок-дискуссия.
Цели урока:
- в ходе дискуссии рассмотреть и проанализировать основные направления реформ М. С. Горбачева, их историческую значимость;
- развивать в учащихся навыки самостоятельной работы с источниками, умения выделять главное, анализировать факты, умение выслушивать оппонента;
- развивать устную речь, формировать культуру полемики учащихся;
- воспитывать терпимость к иной точке зрения, чувство уважения к прошлому своей страны.