Звучит детская песня «Когда-то крохами совсем…»
Ведущий: Вся страна ждала не зря это утро сентября.
Пети, Саши, Вовочки причесали челочки.
Вали, Кати, Леночки выгладили ленточки.
Данный урок проводится в старших классах. Тема любви была вечной темой не только в русской, казахской, но и в мировой литературе. Именно любовь помогала писать произведения, которые живы и через века.
Тема любви проходит красной нитью все творчество и Пушкина, и Абая, и Бернса. Их объединяло то, что они жили и творили в одну эпоху. На их стихи слагались музыкальные произведения.
Автор: Ушакова Лариса Ивановна, Матанцева Евгения Олеговна, КГУ ««Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха» воспитатели, Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск.
Итоговое мероприятие в рамках «Недели вежливости» для учащихся с нарушениями слуха начального звена. Обобщает и закрепляет знания учащихся о правилах этикета в игровой форме.
Внеклассное занятие по игровой деятельности для учащихся 1 класса с нарушениями слуха.
Предметно-практическая деятельность младших школьников с ограниченными возможностями слуха во внеурочное время способствует развитию речи учащихся, социальной адаптации и формированию духовно-нравственных ценностей через сюжетно-ролевые игры.
Календарно-тематическое планирование по предмету «Основы компьютерной грамотности» для 5-6 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Общее количество часов в каждом классе 34 часа (1 час в неделю). Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы Н.В. Матвеевой, М.С. Цветковой «Информатика» для 2-3 классов массовой общеобразовательной школы.
Цель: знакомство с электронной таблицей Microsoft Excel.
Результаты обучения:
Знать:
Цель: вызвать в учениках эмоциональный отклик на литературное произведение и желание о нём высказаться.
Задачи:
1. Обобщить все знания и мысли после прочтения повести «Станционный смотритель».
2. Развить умение обосновывать своё собственное мнение, анализировать события и поступки героев, аргументировано доказывать свою точку зрения.
3. Воспитать чувство ответственности перед родителями, людьми и самими собой.
Цель урока: знать, что глаголы различаются на виды по вопросам и значению;
владеть способом действия по распознаванию видов глагола.