При планировании урока по теме «Что такое процент? Как число выразить в процентах» использованы разнообразные приемы, активизирующие мыслительную деятельность учеников. Использование слайдовой презентации на уроке позволяет эффективно усвоить и закрепить новое понятие процента. Формы организации учебной работы способствуют развитию самостоятельности, вовлечению всех учащихся в процесс познания.
Для более удобного сбора информации о родителях детей я разработала анкету. Собрав нужную информацию мы лучше узнаем о детях и с легкостью можем заполнять школьную документацию
Тест по экологии для учащихся 9 классов, состоящий из 3-х уровней заданий
Предмет: Русский язык, 2 класс, УМК «Школа России»
Цели: углубить знания детей о правилах переноса; формировать умение переносить слова с одной строки на другую.
Для детей младшего школьного возраста школа является вторым домом. Слово «дом» ассоциируется с чем то родным, тёплым. Это место, где человек чувствует себя уютно, комфортно, где он может заняться любимым делом, отдохнуть. А если дом этот школа, то она должна совмещать в себе всё характерное для школы и дома.
Программное содержание: расширять представления о насекомых, закрепить понятие о цикле развития бабочек, учить отгадывать загадки.
Познакомить детей с некоторыми ракушками (донакс), показать характерные особенности их формы, цвета, рассказать о способе работы с данным природным материалом; воспитывать интерес к работе с новым материалом, вызвать желание делать игрушки такого же качества, как образец.
Цели урока:
Общие цели: Сформировать знания учащихся о кальции, основных месторождениях в Казахстане
Результаты обучения: Узнают о свойствах и способах получения кальция
Ключевые идеи: Вовлечение всех учащихся в процесс обучения данному разделу через развитие речи, ведения диалогической и исследовательской беседы, памяти, мышления, анализа и сравнения на основе идей 7 модулей Программы
Ресурсы: Листы формата А4, учебник, раздаточный материал, шаблон таблицы, видео, образцы соединений кальция