Язык включен в сложный процесс познания мира человеком, в информационно-когнитивную систему, в которой взаимодействуют мышление, сознание, память и язык.
Цель урока: повторение изученных тем и проверка знаний учащихся.
Оборудование: таблицы «Бактерии», «Грибы-паразиты», «Шляпочные грибы», «Лишайники», гербарный материал, колокольчики, жетоны.
Цель: дополнение и углубление знаний учащихся по биологии и химии, воспитаниеценностного отношения к природе.
Задачи игры-конкурса:
Через знакомство с прошлым города, от неолита и до настоящего времени, самостоятельно учиться, работать в поле и в школе, с использованием IKT, ученики должны узнать прошлое и развития места, в котором живут, следуя развитию архитектуры и строительства.
Активное обучение, реализуются, отчасти, как амбиентална, ставит ученика на первый план, и, как человек человека, и как равноправного члена команды, которого являются неотъемлемой частью то из маргинальных групп и с ущербом в развитии, что способствует мотивации и заключается в изучении.
Выступление из опыта работы по теме "Внедрение новых форм методической работы как условие совершенствования деятельности при организации культурно-досугового пространства в условиях дошкольного образовательного учреждения"
Организация досуга детей – неотъемлемая часть образовательного процесса в детском саду и включена во все образовательные области. Формы, виды, технологии при организации досуговой деятельности многообразны.
Разработка одного из этапов сценария внеклассного мероприятия по английскому языку и татарскому языку для команд учеников 5-8 классов на знание пословиц на родном (татарском языке), государственном (русском языке) и иностранном (англ.яз) языках.
Автор: Полунчаева Зоя Юрьевна МАОУ «СОШ №4», Краснодарский край, г. Курганинск, учитель начальных классов.
Спортивно-игровая программа для учащихся начальных классов с приложением для празднования 23 февраля.
Конспект занятия по приобщению детей дошкольного возраста к народному декоративно-прикладному искусству "Хохломская роспись"
Программное содержание: познакомить детей с искусством хохломских мастеров. Продолжать знакомить с народным декоративным искусством, учить выделять элементы узора. Понимать закономерности сочетания форм, цвета, расположения. Воспитывать уважение к труду народных умельцев, развивать эстетический вкус. Закрепить знания о знакомых видах народного творчества.