Изложена методика проведения проблемной лекции с элементами беседы и дискуссии, которая направлена на изучение, расширение и закрепление теоретических знаний по теме «Система питания дизельных двигателей».
Для преподавателей специальности: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессиональных образовательных учреждений ДНР.
План мероприятий по реализации программы художественно-эстетического воспитания школьников «Мир искусства и культуры»
Конспект урока по русскому языку с презентацией "Устаревшие слова" проводится во 2 классе и является ознакомительным в блоке «Как устроен наш язык» УМК «Школа XXI века». Однако, данная тема очень важна в рамках изучения таких понятий как однокоренные слова, этимология слов.
Эффективное обучение - это не просто запоминание, а активная интеллектуальная деятельность. Учителю нужно искать формы и методы, чтобы заинтересовать учащихся, активизировать как интеллектуальную, так и творческую деятельность.
Для этого я использую современные технологии. Приоритетным направлением является формирование ключевых компетенций у учащихся.
Тип урока: урок развития речевых умений.
Цель: формирование коммуникативной компетенцииобучающихся в рамках обозначенной темы.
Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока обучающиеся смогут рассказать об одном из интересных
животных на основе изученного материала
Тип урока: Изучение нового материала
Цель урока: Познакомить с представлениями людей о строении мира.
Не раз сталкивалась с таким вопросом, как же правильно оценивать тестовые работы на уроках русского языка.
Особенно остро данный вопрос встал после того, как я прошла трехмесячные курсы (2 уровень) в г. Алматы по Кембриджской Программе внедрения семи модулей, как Новых подходах в воспитании и обучении детей.
Перемены, происходящие сегодня во всех сферах жизни общества, оказывают существенное влияние на общеобразовательную школу.
Перед ней встают новые цели и задачи, изменяется ориентация ее деятельности, в центре которой – развивающаяся личность ученика, создание условий, необходимых для ее самоопределения и самореализации, становления субъектности, индивидуальности, раскрытия творческих возможностей.