Для детей второй младшей группы.
Ход празника:
Дети заходят по музыку в зал. Их встречает ведущая.
Ведущая: Здравствуйте, ребята. Скажите, а кто сюда пришел ? Я предлагаю вам назвать свои имена.
Тема: «Белые ромашки - символ России»
Задачи:
• уточнить с детьми название цветка - ромашка,
• аккуратно намазывать готовую форму с обратной стороны, располагать в центре листа, прижимать салфеткой.
• рассказать, что ромашка цветок - символ России,
• активизировать в речи детей слова и выражения: цветы, ромашки, символ,
• развивать моторику пальцев,
Тема: «Наш любимый детский сад».
Задачи:
• Развивать и поддерживать замысел детей в процессе развертывания конструктивной деятельности, помогать в его осуществлении.
• Формировать умение использовать полученные знания в коллективной работе.
Цель: планируется, что к окончанию урока учащиеся будут уметь называть критерии вида и уметь характеризовать вид, используя критерии.
Тип урока: урок межпредметной интеграции (биология и география).
Оборудование: «Биология. 11 класс» под ред. С.С. Маглыш, презентация «Вид. Критерии вида», таблица «Критерии вида».
Цели:
- Формирование представлений о строении, значении, составе атмосферы Земли.
- Развитие навыка самостоятельной работы по заполнению маршрутного листа, учебником, схемами, уметь обобщать и формулировать выводы.
Тип: Изучение нового материала
Оборудование: презентация к уроку «Атмосфера»; мультфильм «Трям! Здравствуйте!»; компьютер, проектор, барометр учебный, простой барометр.
Цель: создание условий для формирования гражданских и патриотических чувств школьников через обращение к памяти о героических событиях Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
Оборудование: видеофрагменты, карточки с датами, плакат «Единый Всекубанский классный час «Помним! Гордимся! Наследуем!», материалы и иллюстрации для выполнения проектной работы, аудиозаписи песен военных лет.
Данная презентация составлена на основе таблицы-плаката «Запоминай-ка!», предназначена в помощь учащимся 4 класса для лучшего усвоения нормы правописания слов с непроверяемыми орфограммами на основе зрительно-графического образа слова, а также учителям начальной школы для организации и проведения словарной работы на уроках русского языка.
Цель урока: повторить активную лексику по теме, употреблять лексику при выполнении упражнений, в устной речи, при восприятии речи на слух, письме; использовать приобретенные знания в неподготовленной монологической и диалогической речи.
Задачи обучения: совершенствовать монологические и диалогические навыки речи через выполнение различных видов деятельности (говорение, чтение, восприятие и понимание устной речи на слух).