Для проведения среди учащихся 6 класса изучающих немецкий язык.
Действующие лица: королева, зеркало, егерь, Белоснежка, принц, 7 гномов, 2 ведущих (учащиеся 6 класса).
Сцена разделена на две части: в первой половине – королева с зеркалом, во 2-й половине Белоснежка убирает комнату.
Цели:
Задачи: развитие речевых, языковых и социокультурных компетенций учащихся.
Цель:
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: проектор, компьютер, презентация.
Добрый день, уважаемые коллеги! Рада представить свой мастер-класс. Перед вами 4 картинки. Что связывает эти картинки, каким одним словом они объединены?
Дети очень любят играть с песком. Они пересыпают его, делают куличики, строят всевозможные башенки. Такие игры не только увлекательны, но и полезны, особенно для детей с ОВЗ. Наш детский сад посещают дети с тяжелыми нарушениями речи.
Среди них встречаются, с одной стороны, гиперактивные, агрессивные, тревожные, а с другой стороны, замкнутые, пассивные, с поведенческими расстройствами. У всех наблюдается повышенная утомляемость, недостаточное развитие координации движений и мелкой моторики рук, снижение внимания, восприятия, памяти и мышления.
Сегодня я выбрала тему "Английский язык важен для будущего Казахстана". И хочу ответить на вопрос "почему?"
Английский язык - язык англо-фризской подгруппы западной группы германской ветви индоевропейской языковой семьи. Английский язык имеет многовековую историю становления, развития и территориального распространения, которая неразрывно связана с изменением языка, происходящим с течением времени, а также географическим и социальным разнообразием его употребления.
Тема: Рассказ В. К. Железникова "Рыцарь"
Цель урока: создать условия для осознания учащимися силы благородного поступка на материале рассказа В. К. Железникова "Рыцарь".
Задачи урока:
- формировать умения работать с текстом произведения;
- развивать внимание к внутреннему состоянию героя, определяющему его поступки;
Для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: создание условий для реализации интеллектуальных способностей.
Задачи: