Головина Елена Александровна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 15 "Юсишка"
Консультация для родителей "У ребенка ОНР - что это такое?"
Нарушения речи – достаточно распространенное явление не только среди детей, но и среди взрослых. Во многих случаях причины нарушений речи является следствием комплексного воздействия различных факторов.
129
Испайханова Зубидат Ломбетировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 1 "Родина"
Образы губернского города и Петербурга в романе Н.С. Лескова "На ножах"
В статье рассматриваются образы губернского города и Петербурга в романе Николая Семенович Лескова "На ножах".
Целью исследования является сравнение и обращение писателей и критиков в своих произведениях к теме Петербурга и губернского города. В статье рассматривается противопоставление Н.С. Лесковым в романе на "Ножах" двух топосов – Петербурга и провинции.
183
Клемешова Нина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ № 1" г. Валуйки
Конспект урока математики во 2 классе "Деление на 2"
Цель: создание условий для формирования умения выполнять деление на 2.
Задачи:
- отрабатывать вычислительные навыки; повторить табличные случаи умножения с числом 2;
- развивать связную речь обучающихся при устных ответах, логическое мышление и память.
337
Петрова Наталья Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ "ПГО"
Урок русского языка 3 класс "Непроизносимые согласные"
Цель: обобщение знаний правил о правописании слов с непроизносимыми согласными.
Задачи:
- формировать умения находить проверочное слово путём изменения формы слова или подбора однокоренного слова;
- совершенствовать умения выполнять алгоритмы действий по решению орфографических задач: правописания слов с безударной гласной, парной согласной, непроизносимой согласной в корне.
415
Гейт Елена Евгеньевна, учитель истории МБОУ "СОШ № 1" г. Константиновск
Внеклассное мероприятие для 8 класса "В поисках Снегурочки"
В нашей жизни есть праздники, для каждого человека праздник - важное, волнительное и незабываемое событие. И неважно сколько человеку лет.
Новый год – это праздник особенный, в нем много радости, веселья, ожидания чуда и счастья.
198
Дмитриева Ольга Ильинична, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 242"
Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе "Защитники Отечества"
Цель: формирование лексико-грамматических средств языка.
Задачи:
- совершенствовать грамматический строй речи: образование и употребление существительных в косвенных падежах;
- развивать общую моторику, зрительное и слуховое внимание, мышление, развивать просодическую сторону речи, координацию речи с движением;
- воспитывать положительное отношение к защитникам, желание подражать им, походить на них: быть сильными, смелыми, благородными.
177
Басимова Е.С., учитель ГОКУ "СКШИ г. Черемхово"
Открытый урок литературного чтения в 4 классе "К. Паустовский "Кот Ворюга"
Форма урока: урок-исследование.
Цель:
- формировать умение анализировать художественный текст, делать обобщающие выводы;
- развивать умение работать с информацией, анализировать различные ситуации (учебные и жизненные), творческое воображение, навык выразительной речи с помощью интонации;
- воспитывать интерес к предмету.
396
Шевченко Галина Михайловна, учитель-дефектолог МБДОУ "Детский сад № 11" г. Еманжелинск
Статья "Нейрогимнастика как метод стимулирования умственных процессов у детей"
В наше время педагогика предлагает разнообразные подходы к развитию креативности и умственных способностей детей, с учетом важности психологического и физического благополучия.
Успех обучения зависит от своевременного формирования межполушарных связей, особенно в дошкольном возрасте, когда кора больших полушарий мозга еще находится в процессе становления.
142