Поваляева Анастасия Геннадьевна, воспитатель МБДОУ № 36 "Малышок" г. Канск
Конспект НОД по ФЭМП в средней логопедической группе "Прогулка в осенний лес"
Цель занятия: создание условий для формирования математических представлений через дидактические игры.
Задачи:
- упражнять детей в умении считать до 5, осуществлять отсчет и пересчет в пределах 5;
- упражнять в сравнивании предметов по величине и в использовании понятий: широкий – узкий;
- закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) и цветах (желтый, красный, синий, зеленый).
512
Глухова Елена Викторовна, учитель начальных классов
Конспект урока русского языка во 2 классе "Грамматическая основа предложения"
Цель: способствовать формированию умений у обучающихся находить главные члены предложения, определять части речи, развивать орфографическую зоркость.
Задачи:
- развивать умения распознавать подлежащее и сказуемое в предложении;
- закреплять умения восстанавливать деформированное предложение, составлять предложения;
- закреплять знания о видах предложения по цели высказывания и по интонации.
871
Дмитренко Мария Сергеевна, учитель английского языка МОУ Лицей г. Балашова
Конспект урока английского языка 9 класс "Future tenses"
Автор УМК: Вербицкая М.В.
Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.
875
Клемешова Нина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ № 1" г. Валуйки
Конспект урока математики в 1 классе "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: +- 6
УМК: "Школа России".
Цель: познакомить с приемом сложения однозначных чисел с переходом через разряд "по частям" вида +-6.
Планируемые результаты:
- моделируют прием выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя графические схемы;
- выполняют сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.
986
Калнитская Е.С.
Тексты упражнений и задания по использованию приемов для повышения уровня читательской грамотности
Прием "Найти и извлечь"
При изучении темы "Простое предложение. Знаки препинания" в 8 классе выполняется упражнение 59 УМК под редакцией М.М. Разумовской.
Прочитайте текст. Какова его основная мысль? Найдите побудительное предложение. Докажите, что восклицательные знаки поставлены на основе разных пунктуационных правил. Спишите, обозначая морфемы, в которых пропущены буквы. Назовите синонимы к выделенному слову.
1052
Столбов Сергей Владимирович, учитель истории МБОУ СОШ № 188
Конспект урока истории 5 класс "Законы Хаммурапи"
Цель урока: формирование у пятиклассников представлений о важности и необходимости существования законов в государстве через анализ законов вавилонского царя Хаммурапи
Задачи:
- сформировать навыки работы с письменными историческими источниками - законами Хаммурапи;
- развивать основы читательской грамотности, правосознание, уважение к закону.
3164
Марунчак Анастасия Павловна, МАОУ СОШ № 13
Конспект урока русского языка во 2 классе "Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения"
Цель урока: способствовать формированию у учащихся понятий "подлежащее" и "сказуемое" и научить находить их в предложении.
Задачи:
- познакомить с признаками главных членов предложения: подлежащего и сказуемого;
- формировать умение различать подлежащее и сказуемое, соотносить подлежащее и сказуемое сосновой предложения, находить подлежащее и сказуемое в предложении;
- развивать умение формулировать и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока.
2494
Кокорина Юлия Сергеевна, учитель русского языка и литературы МАОУ Лицей №6 "Перспектива"
Урок русского языка в 7 классе по теме "Частица как часть речи"
Цель урока: познакомить учащихся со служебной частью речи – частицей.
Задачи:
- дать понятие о функциях частицы как служебной части речи;
- развитие навыка сравнительного анализа на примере ранее изученных служебных частей речи;
- воспитание желания грамотно выражать свои мысли, уместно употребляя частицы.
955