Цель: знакомство детей первой младшей группы с трудом повара.
Задачи:
Встреча родителей "Лист ожиданий"
Под песню "Родительский дом" учитель встречает родителей и предлагает им заполнить "Лист ожиданий", родители рассаживаются за столы.
Приветственное слово учителя
- Добрый день, уважаемые родители! рада видеть всех вас на сегодняшнем родительском собрании.
- Сначала давайте подарим друг другу улыбки, ведь именно улыбка располагает человека к общению.
Цель урока: выявить причины революции в Англии и во Франции, определить сходства и различия.
Актуализация знаний
На доске написаны ключевые слова: парламент, протестантизм, буржуазия, джентри.
Учитель: Вы видите слова, которые имеют отношение к теме прошлого урока, что они означают? (Ученики называют значение слов)
- Сегодня мы начинаем изучение Великой Французской революции.
- На прошлом уроке мы познакомились с революцией в Нидерландах, Англии.
Цели урока:
Цель: развитие художественного творчества средствами детской дизайн-деятельности.
Задачи:
Учебник: "Spotlight 4"
Цели:
Учебные материалы: видеообращение иностранного туриста, новые слова по теме "Достопримечательности", транслитерация названий местностей, модальный глагол саn, структуры there is, there are.
Звучат фанфары.
Ведущий: Внимание! Внимание! Уважаемая публика!
Покажем всем на удивленье цирковое представленье!
Вам мы можем обещать - вы не будете скучать!
Выступленье не простое – Новогоднее, цирковое!
1. Интеллектуальная разминка
В каком порядке можно расставить эти слова?
Ручей, лужа, пруд, река, море, океан, озеро Напишите сверху цифры.
Устно: Как одним словом можно назвать все это? (водоемы)
А какие два слова иногда можно поменять местами? (река - озеро, т.к. есть большие озера и очень маленькие речушки)