Суфражистки - как женщины боролись за свободу

Сегодня в большинстве стран мира женщины могут учиться в университетах, балатироваться в президенты, свободно передвигаться и делать бизнес.

В далеком прошлом, а точнее два столетия назад женщины жили в абсолютной тени мужчин. У них не было избирательных прав, доступ к хорошему образованию и возможности получить высокооплачиваемую работу.

0
176
  • 80

Схемы разбора слова по составу в русском языке + слова для разбора

Разбор слова по составу помогает лучше понять его строение, выделить основу, корень, приставку, суффикс и окончание. Ниже представлены схемы морфемного разбора для разных частей речи: существительного, прилагательного и глагола.

0
306
  • 100

Урок литературы в 9 классе по повести Н.М. Карамзина "Бедная Лиза" на тему: "Испытание любовью"

Цель: раскрыть образы Лизы и Эраста через испытание любовью, осознать суть их отношений и нравственный выбор.

Задачи:

  • анализировать внутренний мир героев, влияние любви на их поступки;
  • формировать умение вести диалог, аргументировать мнение, совершенствовать речь;
  • воспитывать уважение, сочувствие, любовь к литературе и нравственным ценностям.
0
401
  • 100

Контрольная по русскому языку 9 класс: 2 варианта с ответами

Цель контрольной работы: проверить уровень знаний и умений учащихся 9 класса по русскому языку, выявить степень сформированности навыков синтаксического и пунктуационного анализа, а также умение работать с текстом.

Задачи:

  • закрепить умения выполнять синтаксический и пунктуационный разбор предложений, определять грамматические основы, орфограммы и выразительные средства;
  • развивать логическое мышление, языковую интуицию, умение анализировать текст и применять правила русского языка на практике;
  • формировать ответственное отношение к учёбе, интерес к родному языку и культуре речи.
0
415
  • 100

Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Помощники светофора»

Цель занятия: формировать у детей представления о правилах дорожного движения и навыки безопасного поведения на дороге в игровой форме.

Задачи:

  • расширить знания детей о назначении пешеходного перехода и светофора, уточнить и активизировать словарь по теме, совершенствовать грамматический и синтаксический строй речи;
  • воспитывать ответственное отношение к соблюдению правил дорожного движения, формировать умение действовать согласованно со взрослым, вырабатывать осторожность и дисциплинированность на улице.
0
255
  • 80

Конспект урока ИЗО в 4–5 классе "Предметные зарисовки. Космос"

УМК: "Школа России".

Цель урока: научиться выполнять быстрые наброски и зарисовки, освоить графические приемы изображения.

Задачи:

  • сформировать представление о предметной зарисовке, познакомить с новым понятием;
  • развить композиционное мышление на примере темы "Космос", формировать навыки графической техники;
  • формировать умение адекватно оценивать свою работу, воспитывать ответственное отношение к здоровью.
0
481
  • 100

Конспект комбинированного урока английского языка в 6 классе "The recipe of my favourite dish"

Цель урока: создать условия для овладения учащимися новыми лексическими единицами; научить воспроизводить кулинарные рецепты в устной и письменной форме в рамках предложенной учебной ситуации.

Задачи:

  • формировать умения просмотрового чтения, восприятия и понимания устной речи, развивать навыки монологической и диалогической речи;
  • воспитывать умение выслушивать собеседника, уважительно относиться к разным вкусовым предпочтениям, развивать навыки работы в паре;
  • развивать внимание, память, логическое мышление.
0
309
  • 80

Сценарий мероприятия "Земля, что дарит вдохновенье" для школьников 5-9 классов

Цель мероприятия: формирование у обучающихся чувства уважения, любви и гордости за родной край через изучение истории, природы и символики Белгородской области.

Задачи:

  • обобщить и закрепить знания школьников о Белгородской области, ее истории, заповедных местах и символике;
  • развивать познавательный интерес, умение работать в команде, мыслить логически и творчески;
  • воспитывать патриотизм, уважение к культурному и историческому наследию родного края.
0
217
  • 80