Кудряшова Светлана Ивановна, воспитатель ГБОУ Школа № 536
Проект для дошкольников "Кукла из ниток"
Цель проекта: научить детей играть в куклы из ниток и ухаживать за ними.
Задачи:
- научить детей ухаживать за волосами, соблюдать гигиену рук и лица, полости рта, ухаживать за кожей;
- способствовать развитию эстетического вкуса, творческих способностей, внимания, мелкой моторики рук;
- пробудить желание заниматься прикладным творчеством.
477
Михайлова Татьяна Александровна, преподаватель ГБПОУ "Прасковейский агротехнологический техникум"
План занятия по английскому языку на тему "Природа и проблемы экологии"
Цели занятия:
- обобщить и углубить знания студентов по теме "Природа и проблемы экологии";
- систематизировать лексические, грамматические знания и совершенствовать речевые умения и навыки;
- формировать уважительное отношение к природе, чувство сопричастности к проблемам экологии, пробудить любовь и бережное отношение к окружающей среде.
750
Яковлева Елена Анатольевна, учитель-логопед МБОУ "ООШ №14 для учащихся с ОВЗ" г. Губкин
Сценарий мероприятия для летнего пришкольного лагеря "Квест "Секретный код"
Категория обучающихся: 5-9 класс, обучающиеся с интеллекутальной недостаточностью.
Задачи:
- развитие логики и памяти;
- формирование алгоритмизации действий как способа достижения результата в пространственной ориентировке;
- ривитие интереса к чтению через создание игровых ситуаций;
- совершенствование навыков работы в команде, коммуникативных навыков.
1210
Полыгин Юрий Михайлович, учитель русского языка и литературы ГКУ "Белгородская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа"
Конспект урока русского языка 8 класс "Вводные слова и знаки препинания при них"
Речевая тема: "Музыка слов и их звучание".
Цели:
- систематизировать знания обучающихся о вводных словах и словосочетаниях, развивать умения и навыки ситуативного и уместного включения вводных слов в связную речь;
- cовершенствовать устную и письменную речь, расширять словарный запас обучающихся;
- развивать логическое мышление, наблюдательность, расширять кругозор.
758
Колегова Стелла Юрьевна, учитель географии и экономики МАОУ "Гимназия"
Конспект урока географии 8 класс "Лесные зоны России"
Цель урока: изучить леса России, познакомить с особенностями природы и разобрать взаимосвязи компонентов природы в лесной зоне России.
Задачи:
- выявить особенности взаимодействий компонентов природы в лесной зоне;
- выявить причины различия лесных зон страны;
- способствовать формированию географической культуры личности;
- развитие экологической культуры учащихся.
549
Макарова А.С., музыкальный руководитель МДОУ Детский сад "Елочка" г. Балашова
Сценарий праздника ко Дню защиты детей "Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будут дети"
Цель: создать радостное настроение детям, доброжелательную атмосферу, благоприятный климат.
Задачи:
- максимальное вовлечь детей в музыкальную творческую деятельность;
- развивать коммуникативное поведение детей;
- обеспечить взаимопонимание между всеми участниками мероприятия;
- импровизировать танцевальные движения под музыку, в соответствии с приобретенными навыками; воспитывать доброе отношение друг к другу.
654
Ульянова Светлана Анатольевна, воспитатель МАОУ Детский сад "Сказка"
Конспект НОД по развитию речи для детей 2–3 лет "Чудесный мешочек Бабушки-Забавушки"
Цель занятия: приобщение детей младшего дошкольного возраста к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи.
Задачи:
- продолжать учить детей рассказывать стихотворения, потешки, песенки вместе с педагогом;
- учить читать громко, выразительно, четко проговаривая слова, формировать связную речь детей (описание игрушки);
- закрепить умение согласовывать движение рук с текстом потешки;
- воспитывать доброжелательное отношение к сказочным персонажам.
517
Рыжкина Людмила Святославовна, учитель английского языка МОУ ВМР "СОШ № 17" г. Вольск
Тест по английскому языку для 7 класса на тему "Англоговорящие страны"
Тест по английскому языку будет полезен при проверке самостоятельной работы над текстами об англоговорящих странах.
Учебник: Английский язык 7 класс. М.З. Биболетова, стр. 59-60, упр. 4.
904