Конспект урока литературы в 8 классе: Д.И. Фонвизин "Недоросль", проблема воспитания истинного гражданина. Классицизм

Цель урока: использование инновационных технологий для развития языковой компетенции при анализе художественного произведения.

Здачи:

  • сформировать понятие "сатира";
  • выявить влияние помещичьей среды на формирование характера Митрофана;
  • раскрыть авторский идеал воспитания гражданина;
  • развивать навыки работы с текстом, анализа и сопоставления;
  • формировать умение выделять главную мысль произведения.
0
276
  • 100

Развлечение для детского сада "Что нам осень принесла" - игры про овощи и фрукты

Цель развлечения:

  • закрепить у детей знания об овощах и фруктах, их полезных свойствах и местах произрастания (огород, сад);
  • вызвать интерес к здоровому питанию и совместной игровой деятельности.
0
194
  • 80

Сценарий зимнего спортивного развлечения в средней группе "Зимние забавы"

Цель: создать радостную атмосферу зимнего праздника, способствовать укреплению здоровья детей и развитию интереса к физической активности.

Задачи:

  • поднять мышечный тонус и укрепить здоровье через активные игры;
  • в игровой форме развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость;
  • воспитывать дружелюбие, сплоченность, умение играть и соревноваться честно.
0
134
  • 80

Конспект открытого урока литературы в 10 классе по роману Бориса Васильева "Не стреляйте в белых лебедей"

Цели урока:

  • формировать у учащихся понимание взаимосвязи человека и природы на материале романа Бориса Васильева "Не стреляйте в белых лебедей";
  • развивать навыки анализа художественного текста и воспитывать личную ответственность за сохранение окружающей среды.
0
221
  • 100

Сценарий спортивного мероприятия в детском саду "Ягодные приключения"

Цель: закреплять имеющиеся у детей знания о дарах природы через игровую и поисковую деятельность.

Задачи:

  • расширять кругозор детей о ягодах;
  • совершенствовать двигательные умения и навыки в играх соревновательного характера;
  • развивать быстроту, ловкость, выносливость, логическое мышление и познавательные способности;
  • воспитывать бережное отношение к природе.
0
136
  • 80

Практические работы по географии для 5–6 классов

В работе представлена подборка из 25 практических работ по географии для учащихся 5–6 классов: фенологические наблюдения, сравнение карт Эратосфена и Птолемея с современными, нанесение маршрутов путешественников на контурные карты и др.

0
1270
  • 100

Открытое занятие в младшей группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением на тему "Видишь знак – делай так"

Цель: формировать представления детей о дорожном знаке "Пешеходный переход", развивать осознанное и безопасное поведение при переходе проезжей части.

Задачи:

  • развивать умение находить знак "Пешеходный переход";
  • закреплять знания детей о проезжей части и правилах перехода дороги;
  • воспитывать дисциплинированность, выдержку, самостоятельность при выполнении правил безопасного поведения на дороге.
0
278
  • 100

Урок литературного чтения в 4 классе по рассказу К.Г. Паустовского "Корзина с еловыми шишками"

УМК: "Школа России".

Цель: развивать интерес к чтению и знакомить учащихся с творчеством К.Г. Паустовского через рассказ «Корзина с еловыми шишками».

Задачи:

  • познакомить учащихся с новым произведением К.Г. Паустовского, развивать умение читать выразительно, работать с текстом, находить в нем главную мысль;
  • развивать устную речь, внимание, умение выражать свое мнение, обогащать словарный запас через словарную работу;
  • воспитывать интерес к творчеству писателя, бережное отношение к природе, формировать чувство благодарности и доброты.
0
598
  • 100