Конспект урока географии для 6 класса "Воды суши. Озера"

В результате педагогического взаимодействия на уроке обучающиеся смогут:

  • дать определение понятиям: озеро, озерная котловина, проточное озеро, бессточное озеро, Каспий, Анхель, Байкал, пруд, водохранилище;
  • определят происхождение озер, особенности размещения и образования объектов гидросферы.

Основные понятия: озеро, озерная котловина, проточное озеро, бессточное озеро, Каспий, Анхель, Байкал, пруд, водохранилище.

0
639
  • 80

Конспект индивидуального логопедического занятия с детьми 5-6 лет по автоматизации звука "Л" в слогах и словах

Конспект логопедического занятия с использованием элементов сенсорной интеграции по автоматизации звука "Л" в слогах и словах с детьми 5-6 лет со стертой формой псевдобульбарной дизартрии.

0
1039
  • 100

80 лет Курской битве

Летом 2023 года мы отмечали 80-летие победы на Курской дуге. Свой рассказ мне хотелось бы начать со слов маршала Советского Союза Александра Михайловича Василевского, который сказал:

"В мировой истории есть события, оставляющие неизгладимый след в памяти человечества. Одним из таких событий является победа Советских Вооруженных сил в исторической битве на Курской дуге летом 1943 года, которая во многом определила дальнейший ход всей мировой войны и ее победный финал в борьбе с фашизмом".

0
553
  • 80

Конспект утреннего круга во 2 младшей группе на тему "Январята"

Цель: создание положительного настроя на весь день, обобщение представления детей о доброте.

Задачи:

  • продолжить учить детей быть добрыми;
  • продолжить развивать качества: доброта, доброжелательность, дружелюбность;
  • воспитывать желание помогать окружающим, слушать собеседника, воспитывать доброжелательное отношение к другим.
0
932
  • 80

Творческая работа для 7 класса по картине Василия Поленова "Московский дворик"

Цели:

  • формирование художественных и культурных компетенций учащихся;
  • обогащение словаря: капитель, фронтон, закомары, фасад, портик и др.;
  • закрепление особенностей описания как типа речи;
  • анализ и структурирование рабочих материалов;
  • выполнение творческого практико-ориентированного задания.
0
673
  • 100

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе "Пирожки для бабушки"

Задачи:

  • выявить понимание замещения конкретных признаков моделями;
  • определить способность различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник;
  • определять пространственное расположение предметов: слева, справа, вверху, внизу, между, по середине;
  • выявить умение сравнивать предметы по длине.
0
636
  • 80

Конспект открытого логопедического занятия "Квест со звуком Л"

Занятие для проведения в старшей группе компенсирующей направленности для воспитанников с ТНР.

Цель: автоматизация звука "Л" в слогах, словах, предложениях.

0
689
  • 80

Методическая разработка урока русского языка в классе 1 "Звуки и буквы"

Цель урока: создание условий для актуализации знаний обучающихся о буквах и звуках.

Задачи:

  • актуализировать знания обучающихся о различии звуков и букв;
  • развитие познавательной активности обучающихся;
  • воспитание у обучающихся интереса к изучению русского языка.
0
943
  • 100