Задачи:
Когда мы готовим наших учеников к единому государственному экзамену, мы часто обнаруживаем, что обучение просто видам речевой деятельности – это всего лишь один аспект подготовки к ЕГЭ.
Обучающимся также необходимо привыкнуть к типам заданий, которые они встречают в экзамене. Когда студентам знакомы форматы этих заданий, и они знают, как выполнять их, им становится проще сконцентрироваться на конкретной языковой задаче, поставленной перед ними.
Цели:
- познакомить учеников с особенностями национальных традиций чайных вечеров;
- закрепить навыки приготовления чая и сервировки стола;
- формировать творческие способности и развивать кругозор;
- воспитывать культуру чаепития, национальных традиций.
Оформление: кабинет оформлен плакатами с изображениями самоваров, чайников, чашек с блюдцами, расшитых полотенец. Накрыты два стола для чаепития: – чай по-русски;– чай по-татарски.
Цель урока:
Задачи:
Программа литературного образования В.Я. Коровиной. Учебник В.Я.Коровиной
Образовательная цель: Углублять знания о классицизме и сентиментализме, дать понятия о романтизме и реализме как художественных направлениях, учить сопоставлять разные направления, выявляя своеобразие каждого, при этом обращаясь к произведениям живописи и литературы.
Воспитательная цель: Воспитывать любовь к живописи и литературе, развивать эстетические чувства.
Цель: развитие интереса к изучению экологических проблем родного края. Воспитание экологической культуры в каждом ребенке.
Задачи:
- формирование у учащихся деятельностного уровня экологической культуры,
- ориентирование учащихся на разумную, экологически обоснованную деятельность, способствующую рациональному использованию и охране природных ресурсов и окружающей природной среды,
- формировать целостное представление о проблемах экологии на региональном уровне, возможных путях их решения.
Цели: - осознать особенности и задачи современной географии;
- выделить источники географических знаний;
- выяснить роль учёных в развитии географической науки;
- познакомить учащихся с открытиями, сделанными русскими учёными и путешественниками в различные эпохи развития государства;
- способствовать развитию умений учащихся работать с дополнительными источниками;
- воспитание чувства гордости за подвиги и открытия русских людей;
- научить учащихся систематизировать знания.
Цели: обобщить знания детей об осенних признаках; проверить знания детей об овощах, фруктах, грибах, ягодах; развивать воображение, смекалку, любовь к родной природе; расширить кругозор учащихся.
Оборудование: круг с буквами слова «осадок», корзиночка с карточками для конкурса «Грибной кузовок», рисунки детей на осеннюю тему, осенние иллюстрации картин разных художников; подготовить с детьми сценку «Спор овощей»; 2 корзины с муляжами фруктов и овощей.