Сценарий культурно-досуговой деятельности для детей 4-7 лет "Важская осень"

Цель:

  • формирование у детей патриотических чувств, толерантности и качеств, необходимых для успешной социальной адаптации, через изучение особенностей родного города и его истории;
  • воспитание любви и интереса к родному городу, расширение кругозора.
0
549
  • 100

Занятие по подготовке к обучению грамоте "Сказки домового Фени: осенняя история"

Программное содержание:

  • закреплять умение детей таршего дошкольного возраста проводить звуковой анализ слова, качественно характеризовать звуки;
  • развивать детей делить слова на слоги;
  • учить называть слова с заданным звуком.
0
467
  • 100

Логопедическое занятие "Дифференциация звуков и букв и-у в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях и связной речи"

Цель занятия: создание условий для закрепления знаний учащихся о дифференциации звуков и букв и-у в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и связной речи.

Задачи:

  • развитие сенсорных эталонов, фонематического восприятия, зрительно-пространственных представлений;
  • познакомить обучающихся с традициями и обычаями в России.
0
392
  • 80

Конспект занятия по валеологии "В стране здоровья"

Цель: познакомить с понятием здоровье и здоровый образ жизни.

Задачи:

  • формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, настроения, питания;
  • познакомить с легендой о здоровье;
  • познакомить с тем, как здороваются в разных странах.
  • уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия.
0
339
  • 100

Сценарий осеннего праздника в старшей и подготовительной группе "Поход в осенний лес"

Звучит фонограмма "Пионерская зорька". Выход ведущего (воспитатель).

Ведущий: Внимание! Внимание! Стройся детвора! Нам идти в поход пора! Начинаем! Все готовы?
- Отвечаем - все готовы! Начинаем, все здоровы?! Я не слышу - все здоровы!
- Ну тогда на старт, вперед, отправляемся в поход!

0
511
  • 100

Сценарий развлечения для детей с ОВЗ "Путешествие в страну эмоций"

Цель развлечения: развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • закреплять знания детей об основных эмоциях человека: радость, грусть, удивление, злость, страх;
  • понимать чувства других людей по сюжетным картинкам и рассказывать о них;
  • развивать умение понимать эмоции через стихотворную форму, логическое мышление с помощью загадок;
  • развивать умения передавать эмоциональное состояние через мимику, в схематичном рисунке.
0
520
  • 100

Использование подвижных игр в процессе обучения игры тэг-регби

Игры – одно из действенных средств разностороннего физического воспитания детей, непременный спутник счастливого детства. Существует множество игр.

Велика их роль в воспитании, обучении, нравственном становлении личности. Народная мудрость гласит: "Каков человек в игре, таков он и в жизни". Играя, ребенок познает мир.

0
926
  • 80

Анекдот как литературный жанр. Фольклорные источники литературного анекдота

Слово "анекдот" греческого происхождения, изначально обозначавший неизданные сочинения, а впоследствии – неизвестные прежде события из жизни знаменитых людей.

Отмечается, что "анекдот поначалу воспринимался исключительно как исторический текст, посвященный действительно бывшему, но до сих пор неизвестному".

0
504
  • 80