Высотина Лариса Юрьевна, воспитатель Детский сад № 42 "Тополёк"
Сценарий культурно-досуговой деятельности для детей 4-7 лет "Важская осень"
Цель:
- формирование у детей патриотических чувств, толерантности и качеств, необходимых для успешной социальной адаптации, через изучение особенностей родного города и его истории;
- воспитание любви и интереса к родному городу, расширение кругозора.
549
Кудрявцева Наталья, воспитатель МБОУ "Лицей Крымской весны" подразделение "Детский сад "Весна"
Занятие по подготовке к обучению грамоте "Сказки домового Фени: осенняя история"
Программное содержание:
- закреплять умение детей таршего дошкольного возраста проводить звуковой анализ слова, качественно характеризовать звуки;
- развивать детей делить слова на слоги;
- учить называть слова с заданным звуком.
467
Рыжкова Ася Васильевна, учитель-логопед КГБОУ "Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 5"
Логопедическое занятие "Дифференциация звуков и букв и-у в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях и связной речи"
Цель занятия: создание условий для закрепления знаний учащихся о дифференциации звуков и букв и-у в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и связной речи.
Задачи:
- развитие сенсорных эталонов, фонематического восприятия, зрительно-пространственных представлений;
- познакомить обучающихся с традициями и обычаями в России.
392
Эвелина Фаритовна Першина, воспитатель "ОСРЦДН" г. Белгород
Конспект занятия по валеологии "В стране здоровья"
Цель: познакомить с понятием здоровье и здоровый образ жизни.
Задачи:
- формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, настроения, питания;
- познакомить с легендой о здоровье;
- познакомить с тем, как здороваются в разных странах.
- уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия.
339
Гусева Екатерина Сергеевна, музыкальный руководитель ГБДОУ Детский сад № 14 г. Санкт-Петербург
Сценарий осеннего праздника в старшей и подготовительной группе "Поход в осенний лес"
Звучит фонограмма "Пионерская зорька". Выход ведущего (воспитатель).
Ведущий: Внимание! Внимание! Стройся детвора! Нам идти в поход пора! Начинаем! Все готовы?
- Отвечаем - все готовы! Начинаем, все здоровы?! Я не слышу - все здоровы!
- Ну тогда на старт, вперед, отправляемся в поход!
511
Дубовицка З.Я., воспитатель МКДОУ "Детский сад № 78"
Сценарий развлечения для детей с ОВЗ "Путешествие в страну эмоций"
Цель развлечения: развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста.
Задачи:
- закреплять знания детей об основных эмоциях человека: радость, грусть, удивление, злость, страх;
- понимать чувства других людей по сюжетным картинкам и рассказывать о них;
- развивать умение понимать эмоции через стихотворную форму, логическое мышление с помощью загадок;
- развивать умения передавать эмоциональное состояние через мимику, в схематичном рисунке.
520
Данилова Надежда Викторовна, учитель физической культуры МБОУ "ООШ № 15" г. Старый Оскол
Использование подвижных игр в процессе обучения игры тэг-регби
Игры – одно из действенных средств разностороннего физического воспитания детей, непременный спутник счастливого детства. Существует множество игр.
Велика их роль в воспитании, обучении, нравственном становлении личности. Народная мудрость гласит: "Каков человек в игре, таков он и в жизни". Играя, ребенок познает мир.
926
Ведерникова Евгения Сергеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ № 28"
Анекдот как литературный жанр. Фольклорные источники литературного анекдота
Слово "анекдот" греческого происхождения, изначально обозначавший неизданные сочинения, а впоследствии – неизвестные прежде события из жизни знаменитых людей.
Отмечается, что "анекдот поначалу воспринимался исключительно как исторический текст, посвященный действительно бывшему, но до сих пор неизвестному".
504