Телущенко Наталья Леонидовна, воспитатель МДОУ детский сад № 9 г. Валуйки
Совместная игровая деятельность в старшей группе "Путешествие в страну "Светофория"
Цель: продолжить формирование у детей знаний о правилах дорожного движения.
Задачи:
- Закреплять представления детей о правилах дорожного движения, правилах поведения на улице, учить применять знания в практической деятельности.
- Продолжать учить детей различать дорожные знаки, понимать, что они обозначают.
- Развивать познавательно-мыслительную активность детей: производить мыслительные операции (сравнение, обобщение), творческое мышление.
2486
Пешехонцева Г.С. и Калекина Г.И., воспитатели МБДОУ "Детский сад № 139" г. Рязань
Викторина для детей и их родителей "Наша Родина"
Нетрадиционное родительское собрание в старшей группе детского сада.
Дорогие родители! Сегодня у нас необычный день. Сегодня мы хотим показать, как изменились Ваши дети за этот учебный год! Они пришли в нашу группу в том возрасте, когда весь мир был для них почти неизвестен.
743
Кондукова Светлана Витальевна, учитель-логопед ЧДОУ "Детский сад №37" г. Москва
Иммерсивное занятие в старшей логопедической группе "Нужно грамотными быть"
Цель и задачи иммерсивного занятия:
- создать современные условия для познавательно-речевого развития детей;
- формировать бережное отношение к языку, как основному средству коммуникации;
- воспитывать стремление к получению новых знаний;
- способствовать развитию нравственных качеств характера;
1401
Боровикова Наталия Николаевна, учитель-логопед МБДОУ Детский сад № 5
Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста "Рождественские посиделки"
Цель досуга: поддерживать интерес детей к истокам русской национальной культуры.
Задачи:
- Познакомить детей с русскими национальными зимними праздниками.
- Закрепить знания детей о зимних месяцах и их приметах.
- Закреплять в речи детей поставленные звуки.
754
Яблоновская Людмила Васильевна, музыкальный руководитель ГБДОУ центр развития ребенка - детский сад № 49
Сценарий развлечения "Зимнее происшествие в лесу"
Цель: формировать доброжелательные отношения у детей друг к другу и бережное отношение к живой природе, самостоятельность и стремление проявлять инициативу с целью получения новых знаний.
622
Чумакова Марина Васильевна, учитель-логопед МАДОУ № 56 "Ромашка" г. Химки
Статья "Повышение эффективности логопедической работы по формированию лексико-грамматического строя и связной речи детей в соответствии с ФГОС"
В статье говорится о создании условий для поэтапного обучения учебным действиям по полноценному овладению правилами смысловой, содержательной и языковой, лексико-синтаксической организации связного сообщения.
Ключевые слова: речемыслительная деятельность, речь, мыслительно-речевая деятельность, коммуникативные умения.
460
Чумакова Марина Васильевна, учитель-логопед МАДОУ № 56 "Ромашка" г. Химки
Информационный проект "Организация деятельности по обучению рассказыванию по картине"
Проект с использованием технологии ТРИЗ - РТВ с детьми подготовительной к школе группы.
Актуальность проекта заключается в том, что рассказ по картине – одно из сложных заданий для детей старшего дошкольного возраста.
Традиционная методика обучения рассказыванию по картине рекомендует использовать в качестве основного приема обучения образец рассказа воспитателя. Опыт показывает, что дети фактически воспроизводят рассказ воспитателя с незначительными изменениями.
570
Чумакова Марина Васильевна, учитель-логопед МАДОУ № 56 "Ромашка" г. Химки
Проект для детского сада "Коррекция звукопроизношения"
Актуальность проекта: правильное звукопроизношение – обязательное условие для социализации ребенка и обучения в школе.
Целевая группа: дети подготовительной группы.
Продолжительность: 1 год.
Цели:
- постановка звуков, развитие фонематического слуха и восприятия;
- подготовка к обучению грамоте.
683