Учебные материалы для детского сада

Совместная игровая деятельность в старшей группе "Путешествие в страну "Светофория"

Цель: продолжить формирование у детей знаний о правилах дорожного движения.

Задачи:

  • Закреплять представления детей о правилах дорожного движения, правилах поведения на улице, учить применять знания в практической деятельности.
  • Продолжать учить детей различать дорожные знаки, понимать, что они обозначают.
  • Развивать познавательно-мыслительную активность детей: производить мыслительные операции (сравнение, обобщение), творческое мышление.
0
2486
  • 60

Викторина для детей и их родителей "Наша Родина"

Нетрадиционное родительское собрание в старшей группе детского сада.

Дорогие родители! Сегодня у нас необычный день. Сегодня мы хотим показать, как изменились Ваши дети за этот учебный год! Они пришли в нашу группу в том возрасте, когда весь мир был для них почти неизвестен.

0
743
  • 80

Иммерсивное занятие в старшей логопедической группе "Нужно грамотными быть"

Цель и задачи иммерсивного занятия:

  • создать современные условия для познавательно-речевого развития детей;
  • формировать бережное отношение к языку, как основному средству коммуникации;
  • воспитывать стремление к получению новых знаний;
  • способствовать развитию нравственных качеств характера;
0
1401
  • 100

Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста "Рождественские посиделки"

Цель досуга: поддерживать интерес детей к истокам русской национальной культуры.

Задачи:

  • Познакомить детей с русскими национальными зимними праздниками.
  • Закрепить знания детей о зимних месяцах и их приметах.
  • Закреплять в речи детей поставленные звуки.
0
754
  • 100

Сценарий развлечения "Зимнее происшествие в лесу"

Цель: формировать доброжелательные отношения у детей друг к другу и бережное отношение к живой природе, самостоятельность и стремление проявлять инициативу с целью получения новых знаний.

0
622
  • 80

Статья "Повышение эффективности логопедической работы по формированию лексико-грамматического строя и связной речи детей в соответствии с ФГОС"

В статье говорится о создании условий для поэтапного обучения учебным действиям по полноценному овладению правилами смысловой, содержательной и языковой, лексико-синтаксической организации связного сообщения.

Ключевые слова: речемыслительная деятельность, речь, мыслительно-речевая деятельность, коммуникативные умения.

0
460
  • 80

Информационный проект "Организация деятельности по обучению рассказыванию по картине"

Проект с использованием технологии ТРИЗ - РТВ с детьми подготовительной к школе группы.

Актуальность проекта заключается в том, что рассказ по картине – одно из сложных заданий для детей старшего дошкольного возраста.

Традиционная методика обучения рассказыванию по картине рекомендует использовать в качестве основного приема обучения образец рассказа воспитателя. Опыт показывает, что дети фактически воспроизводят рассказ воспитателя с незначительными изменениями.

0
570
  • 80

Проект для детского сада "Коррекция звукопроизношения"

Актуальность проекта: правильное звукопроизношение – обязательное условие для социализации ребенка и обучения в школе.

Целевая группа: дети подготовительной группы.

Продолжительность: 1 год.

Цели:

  • постановка звуков, развитие фонематического слуха и восприятия;
  • подготовка к обучению грамоте.
0
683
  • 80