НОД с элементами театрализованной деятельности "Волк и семеро козлят"

Цель:

  • Познакомить детей средней группы с русской народной сказкой "Волк и семеро козлят".
  • Активизировать речевой запас слов, закрепить умение обыгрывать сказку.
  • Развивать у детей чувство взаимопомощи, умение фантазировать, создавать сюжетные картинки.
  • Развивать творческие способности, мелкую моторику рук.

Материалы: иллюстрации к сказке "Волк и семеро козлят", сундучок, готовые шаблоны персонажей, кисточка, клей, конусы.

Подготовительная работа: в группе организовать выставку иллюстраций к сказке.

Ход занятия

Воспитатель:
Здравствуйте, мои дорогие и маленькие и большие!
Вижу как вы подросли, до чего же хороши!
Внимание! Внимание! Дорогие детушки,
Чудеса сейчас придут,интересно будет тут!

Я на вас погляжу, да и сказку расскажу!
Вы на ус все намотайте, сказку рассказать мне помогайте!
Не грустите, улыбнитесь! Сказка дарит нам сюрприз!

Дети подходят к картинкам с иллюстрациями по сказке. Воспитатель загадывает загадку.

С козлятами своими родными, дорогими
Жила коза в избушке-любили все друг дружку.
Всей семьей, в любви и счастье так бы им и дальше жить.
Вдруг из леса к ним, из чащи волк повадился ходить! (Ответы детей)

Далее дети с воспитателем рассматривает иллюстрации, дети отвечают на вопросы воспитателя.
- Какая коза? (добрая, любит козлят, приносит им молоко, травку)
- Как она одета? (в сарафане и фартуке)

- Что есть у козы? (длинные рога, короткий хвост, копыта)
- Каким изображен волк на картинке? (злой, коварный, большая пасть, острые зубы)
- Какие козлята в этой сказке? (маленькие ножки, тоненькие рожки, они наивные и доверчивые)

Затем дети подходят к сундучку, а в нем лежат изломанные фигурки героев сказки. Дети рассматривают их, воспитатель предлагает собрать героев сказки.

Физкульминутка

Мы веселые козлятки, начинаем мы зарядку!
Раз – мы сели! Два – мы встали!
Три - на ножке постояли! на четыре мы нагнулись

Пять – все дружно потянулись!
Шесть попрыгали все дружно, а теперь нам – к маме нужно! (проводится два раза)

Воспитатель показывает детям сборку героев по алгоритму, дети конструируют из готовых шаблонов героев сказки. Выполнив задание,воспитатель предлагает поиграть в эту сказку.

Воспитатель обыгрывает сказку вместе с детьми.

- Молодцы! Хорошо мы поиграли сказку дружно рассказали.
- А на прощание, друзья, Матушка Коза вас хочет угостить.
Воспитатель из сундучка достает угощение для детей. (либо яблоки или маски сказочных героев)

Размер:
13.04 Kb
Скачали:
2