Конспект урока: Букет из шелковых лент. 6 класс

Конспект сопровождается презентацией.

Цели и задачи: познакомить детей с новым видом рукоделия; научить приемам изготовления цветов и листьев из шелковых лент; применять полученные знания и умения на практике; воспитывать интерес к занятиям рукоделием, внимательность, терпение, аккуратность, желание экспериментировать, доводить начатое дело до конца; развивать творческий потенциал, композиционное мышление.

Оборудование: ИКТ(презентация с описанием технологической последовательности), натуральные образцы, ленты, ножницы, иглы, булавки, нитки, заготовка основы для букета, инструкционные карты.

Методы обучения: проблемное изложение, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

0
4534
  • 100

Паспорт учебных мастерских

Содержание

1. Паспорт кабинета

2. Положение о кабинете.

3. Нормативные документы (по предмету, САНПиН)

4. Режим работы (уроки, групповые занятия, кружки, декад, олимпиады и т. д.)

5. Обеспечение безопасности (список инструкций по ТБ, перечень перевязочных средств и медикаментов для аптечки кабинета)

6. График проветривания кабинета

0
15743
  • 60

Рабочая программа по технологии 9 класс Симоненко

В программу вошли разделы:

Пояснительная записка

Требования к уровню подготовки учащихся

Содержание программы

Тематическое планирование

Календарно-тематический план

Список литературы

0
33209
  • 20

Конспект урока: «Нить судьбы» (художественный мир Бориса Пастернака). 11 класс

Конспект сопровождается презентацией.

Тип урока – лекция.

Цели: вызвать интерес к личности Бориса Леонидовича Пастернака и ее поэзии, познакомить учащихся с жизнью и творчеством поэта; развивать умения выразительного чтения, художественный вкус, совершенствовать навыки составления хронологической таблицы жизни и творчества поэта; воспитывать патриотические и гражданские чувства, прививать любовь к искусству, литературе, музыке.

0
8735
  • 100

Конспект урока: «Пытаемся понять, почему люди фантазируют» Т.Пономарёва «Автобус». 3 класс

Цели  урока:

- учить школьников видеть в тексте присутствие не только героев рассказа, но и героя рассказчика;

- обсудить с детьми особенности жанров сказки, рассказа, небылицы и выяснить, что они различаются по своей цели и построению;

- при помощи системы вопросов побудить детей неоднократно перечитывать и просматривать текст для подтверждения своего ответа;

- подвести детей к выводу, что под взглядом человека, обладающего фантазией и развитым воображением, обычные предметы становятся чудесными.

0
9033
  • 80

Классный час: «И шли на фронт сибиряки…»

Цели:

- гражданско-правовое воспитание учащихся на основе развития исторической памяти;

- укрепление связи поколений для осознания себя как преемника наследия прошлого;

- развитие познавательных интересов.

Задачи:

- воспитание патриотизма, развитие гражданских качеств учащихся, формирование чувства сопричастности судьбам Отечества;

- актуализация знаний учащихся о своём городе и его жителях – участниках, ветеранах Великой Отечественной войны;

- осознание учащимися значимости  нравственного опыта прошлого, уважения к подвигу народа.

0
5694
  • 60

Классный час: Если добрый ты – это хорошо.

Цели:

1. Расширить знания детей о вежливых и добрых словах и их применении в жизненных ситуациях.

2. Развитие творческих способностей, осуществление межпредметных связей.

Оборудование: страницы журнала «Если добрый ты – это хорошо», листы бумаги, ручки.

Участники: Ведущий, Незнайка, класс.

0
7699
  • 80

Конспект урока во 2 классе "Корень слова"

Учебник: «Русский язык», автор С.В. Иванов, «Школа XXI века»

Дидактическая цель: познакомить с понятиями «корень», «однокоренные слова».

Задачи урока:

  • формировать понятие «корень слова», «однокоренные слова»;
  • развитие умения распознавать и подбирать родственные слова, учить выделять и характеризовать корень;
  • развивать речь учащихся, расширять кругозор.
0
24196
  • 100