Выходят 2 чтеца.
1. Стихи.
Ах, этот день волнующий!
И май, в цветах бушующий
Мы в памяти оставим навсегда.
И каждый бантик в локоне,
И каждый чубчик трогает,
И, почему-то, просится слеза.
Учащиеся: Объявление, черным по белому,
Мимо него не пройти.
Школа чудесная, школа начальная
Вас приглашает прийти.
Дальше слова там без всякой премудрости,
Вы их прочтите скорей:
«Вас приглашает на Праздник прощания
4-ый «А» класс в майский день!»
Ведущий 1: Добрый день, мы рады вас приветствовать в студии НТВ.
Ведущий 2: В студии начального телевидения.
Ведущий 1: В этом году наш канал заканчивает свою работу. Сегодня мы последний раз выходим в эфир.
Ведущий 2: Мы постараемся сделать все, чтобы этот день остался в вашей памяти.
Ведут праздник и исполняют все роли (и детей, и взрослых) сами ребята – выпускники начальной школы.
Песня «Маленькая страна».
1 ученик:
4 года промелькнули,
Как чьи-то огромные крылья.
Незаметно, как все мы успели
Уже повзрослеть.
Мы уже не птенцы, что едва
Лишь глаза приоткрыли,
Мы стоим на ногах
И чуть-чуть можем в небо взлететь.
Цели:
Познавательная: определить основные черты микенской цивилизации, выяснить причины, участников, результаты Троянской войны, причины гибели микенской цивилизации; определить роль поэм Гомера «Илиада» и «Одиссея» в изучении истории Древней Греции.
Развивающая: формирование у учащихся умений работы с понятиями, сравнительной таблицей, с дополнительной литературой, исторической картой, вырабатывать умение работать самостоятельно, в паре.
Воспитательная: вызвать у учащихся интерес к изучению истории.
К уроку прилагается дидактический материал.
Цель урока: доказать теорему; показать её практическое применение;
развивать познавательную активность учащихся;
формировать умение работы в группах.
Цель: познакомить учащихся с изменением имён существительных по падежам. Осуществить предварительное знакомство с названиями падежей, с падежными вопросами.
Развивать речь учеников через высказывания.
Развивать навык самооценки, взаимооценки.
Воспитывать нравственные качества: доброту, взаимопомощь, коллективизм.
Оборудование: словари, сигнальные карточки, карточки со словарными словами, карточки с заданиями для работы в парах и группах, наглядный и игровой материал.