Кожевникова Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Белоярская СОШ № 14», Свердловская область, Белоярский район, пос. Гагарский
Конспект урока по русскому языку: Подготовка к ЕГЭ. Учимся анализировать исходный текст. 10 класс
Конспект урока по русскому языку в 10 классе сопровождается презентацией, приложением.
Цель: научить анализировать содержание исходных текстов, в которых авторская мысль развивается через веерное и цепное расположение доводов.
15327
Эрсалиева Сайёра Мамировна, Ташкентский юридический колледж, преподаватель русского языка и литературы, р. Узбекистан, г.Ташкент
Карточки по русскому языку для национальных групп
Карточки (тесты) по русскому языку для учащихся 1 курса национальных групп.
7910
Эрсалиева Сайёра Мамировна, преподаватель русского языка и литературы "Ташкентский юридический колледж"
Конспект урока по литературе 7 класс " И.А. Крылов "Квартет"
Цель урока:
- познакомить с творчеством Ивана Крылова;
- дать понятие о жанре басни;
- научить определять, в чем заключается нравоучительная цель басни;
- научить выразительному чтению басни.
9905
Нестеренко Елена Васильевна, учитель начальных классов, МБОУ Ефремкинской СОШ №8, с. Ефремкино, Ширинский район, Хакасия
Конспект урока-путешествия для 1 класса: Буквы Б, б, обозначающие согласные звуки [б]
УМК «Школа России»
Учебник: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская Азбука. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. М.: Просвещение, 2011.
Тип урока: закрепление и систематизация знаний.
Форма проведения: урок-путешествие. Конспект урока с позиции системно-деятельностного подхода
14681
Ваганова Екатерина Ивановна, МАОУ «Гимназия № 16», учитель начальных классов, Пермский край, город Кунгур
Конспект урока: Дифференциация букв Д, д – Т, т. 1 класс
Конспект урока обучения грамоте с презентацией по теме «Дифференциация букв Д, д – Т, т»
Цели и задачи урока (в полной версии документа)
12114
Хлустикова Елена Дмитриевна, МКОУ «Кукуйская ООШ №25», учитель немецкого языка, Тульская область, г. Ефремов.
Лексико-грамматический тест по немецкому языку для 7 класса
Лексико-грамматический тест по немецкому языку для 7 класса с выбором правильного ответа
Время проведения 30 минут
7866
Сидоренко Наталья Николаевна, учитель-логопед Ясли-сад № 23 «Акниет» г. Караганда
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Вот оно какое наше лето..."
Конспект фронтальной ОУД по развитию речи с использованием нетрадиционных техник рисования на тему "Вот оно какое наше лето!" для детей старших групп детских дошкольных образовательных учреждений. Прилагается список используемой литературы и графические материалы.
Тема: Лето. Составление рассказа с опорой на картину.
Образовательная цель: учить детей составлять рассказ с опорой на картину.
25343
Смирнова Римма Бахишевна, преподаватель английского языка, фармацевтический колледж Департамента здравоохранения Москвы (ФК ДЗМ)
Методическая разработка: Алгоритм построения вопросительных предложений в английском языке и тренажер
В английском языке выделяют 5 типов вопросов. Их целесообразно расположить в следующем порядке: 1 - общий вопрос (условно обозначим его О), 2 - альтернативный вопрос (условно обозначим его А), 3 - специальный вопрос (условно обозначим его С), 4 - разделительный вопрос (условно обозначим его Р), 5 - вопрос к подлежащему (условно обозначим его П).
7595