Аудирование
Петрушка
В семнадцатом веке на городских и сельских площадках часто можно было видеть представления кукольного театра. Устраивали их скоморохи – кукольники. Они бродили из города в город, из села в село, из деревни в деревню. Шли по полям и лугам, пробирались сквозь лесную чащу, переправлялись через большие и малые реки, терпели голод и холод. Почти всегда рядом с ними шли вожак медведя и гусляр.
Игра "Звездный час" проводится во 2 классе по УМК "Школа России", Литературное чтение» 2 класс в 2-х ч. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. – М.: Просвещение, 2012.
Игра проводится после изучения раздела программы "Устное народное творчество"
Творческое название: «Изобретения, прошедшие сквозь века».
Основная часть данного исследования посвящена истории изобретений жителей Древнего Востока – Египта, Китая и Индии. В ходе реализации проекта школьники изучают историю Древнего Востока, анализируют изменения в жизни древних людей на основании знаний о развитии их культуры.
Выбирая школу для ребенка, родители учитывают множество факторов: месторасположение, традиции, образовательный уклон школы, отзывы. Теперь этот список пополнился еще одним немаловажным пунктом: программа обучения.
При подготовке тематического классного часа необходимо обязательно учитывать возраст обучающихся. Ведь то, что интересно учащимся начальной школы, едва вызывает интерес в среднем звене.
Казалось бы, что может быть проще, чем написать конспект урока, который учитель составляет изо дня в день, из года в год. Сел и написал на бумаге то, о чем будешь говорить!
Но не все так просто! Времена меняются, меняются и требования, предъявляемые к составлению плана-урока.
Новшества приходят в школу каждый день, использование педагогических технологий и проектной деятельности на уроке стало необходимостью.
Цель: познакомить с особенностями литературных сказок, показать их отличие и сходство с народными сказками.
Задачи: показать удивительный мир литературных сказок, их мудрость и красоту; развивать умения анализировать, исследовать, оценивать, находить отличительные особенности литературных сказок, развитие и воспитание таких качеств как взаимопомощь, доброта, порядочность, сопереживание.
Цели и задачи:
Дать сведения о национальной валюте Республики Казахстан – тенге. Ознакомить с историей его возникновения и его основными свойствами. Определить роль и значение тенге в экономике страны.
Научить уважать культурно – экономические ценности страны; воспитать чувства патриотизма, гражданственность, гордости за национальную валюту – тенге и экономическую независимость родины.
Развитие коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся.
Источники, оснащение и оборудование: интерактивная доска, электронная презентация на тему «Тенге-символ экономической независимости Казахстана», раздаточный материал (таблица ЗУХ, карточки)