Программное содержание: расширять представления о насекомых, закрепить понятие о цикле развития бабочек, учить отгадывать загадки.
Познакомить детей с некоторыми ракушками (донакс), показать характерные особенности их формы, цвета, рассказать о способе работы с данным природным материалом; воспитывать интерес к работе с новым материалом, вызвать желание делать игрушки такого же качества, как образец.
Цели урока:
Общие цели: Сформировать знания учащихся о кальции, основных месторождениях в Казахстане
Результаты обучения: Узнают о свойствах и способах получения кальция
Ключевые идеи: Вовлечение всех учащихся в процесс обучения данному разделу через развитие речи, ведения диалогической и исследовательской беседы, памяти, мышления, анализа и сравнения на основе идей 7 модулей Программы
Ресурсы: Листы формата А4, учебник, раздаточный материал, шаблон таблицы, видео, образцы соединений кальция
Предмет «Формирование элементарных математических представлений».
Тип – закрепление знаний о составе чисел первого десятка.
Приемы: игровой прием позволяет закрепить знания детей о составе чисел первого десятка, развивать мыслителтные способности, воспитывает терпеливость, усидчивость.
Цели:
- Помочь детям увидеть всю красоту осенней природы и богатство осенних даров.
- Создать условия для художественно-эстетического воспитания детей, развития их познавательных и творческих способностей.
Образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Музыка», «Труд», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация»
В условиях современности педагогам и в частности логопедам необходимо использовать разнообразные педагогические технологии в работе с детьми. Одной из таких технологий является проектный метод.
Программное содержание: учить составлять предложения по серии сюжетных картин, закрепить знания детей по теме «Посадка растений»
Коррекционная работа: продолжать учить детей согласовывать слова в предложении в роде, числе и падеже, закреплять навыки словообразования и словоизменения
Развивать логическое мышление, внимание, мелкую и общую моторику
Воспитывать бережное отношение к растениям
Оборудование:серия сюжетных картин, мяч, куклы из кукольного театра-дед, бабка и внучка.
Олимпиада по географии для учащихся 10-11 класса (1 этап)
I. Теоретический тур
1. Тестовые задания: (за правильный ответ одного задания – 1 балл)