Разработка сопровождается презентацией Power Point для объяснения нового материала и приложением для закрепления изученного материала. Задания для закрепления изученного материала носят разноуровневый характер.
Актуальность и воспитательная направленность внеклассного мероприятия: внеклассное мероприятие включает в себя материал, необходимый для самореализации и самоутверждения личности ребёнка.
Форма проведения внеклассного мероприятия в виде дискуссии являлась одним из применяемых в ходе мероприятия методов формирования учебной мотивации, что позволило настроить учащихся на работу, вовлечь в деятельность в ходе мероприятия.
Данное воспитательное мероприятие «Насыпь под окнами в кормушку хоть горстку крошек» проведено на занятиях по декоративно-прикладному искусству и рисованию для учащихся 1 класса в детской музыкальной школе.
Актуальность мероприятия заключается в том, что мы с учениками приняли участие в городской и краевой экологической акции «Покормите птиц зимой» и в конкурсе на изготовление лучшей кормушки для птиц и детям необходимо было ближе познакомиться с зимующими птицами Хабаровского края, запомнить их голоса и повадки.
Интегрированный урок (познание мира + музыка) с презентацией: Влияет ли музыка на состояние человека? (урок-исследование)
Цель: данного исследования выяснить, влияет ли музыка на состояние человека
Урок русского языка по учебнику «Русский язык в 9 классе», авторы: С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов, Л.А. Чешко. - М.: Просвещение, 2006.
Цели: закрепить умение опознавать СПП с придаточными по характеру смысловой связи между частями, значению подчинительных союзов, производить синонимичную замену СПП на простые; повторить правописание производных предлогов и союзов;
Продолжить работу по формированию умений и навыков использования различных способов самоконтроля, опорных схем для закрепления теоретических сведений.
Оборудование: рабочие листы с заданиями, тесты.
Конспект урока по географии Казахстана для учащихся 8 класса.
Общая цель: Ознакомить с географическое положением, геологическое строением; рельефом и полезными ископаемыми Алтайских гор.
Цели урока:
Оборудование: индивидуальные карты заданий на урок, таблицы.
Поведение учеников среднего звена и старших классов очень сильно отличается друг от друга. Эту разницу отмечают и педагоги: на уроке, вне школы, на перемене, со сверстниками… То, что кажется недопустимым для ученика 6 класса, воспринимается нормально для ученика 11 класса. Вариативность поведения одного и того же ученика у разных педагогов, на разных учебных предметах поражает воображение.