Новогодняя сказка для школьников среднего звена
1 сцена. Полонез, музыка
Новогодний бал. Приглашенные гости танцуют полонез. Во время танца на сцене появляется принцесса с подружками.
Цель:
Цель: Познакомить с произведениями Ю. Мориц, и А. Табылдиева; сформировать читательский интерес и знания о юмористическом произведении; развивать навыки чтения, и анализа поэтического текста, осмысления его художественно-эстетического содержания. Воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: Портреты писателей, рисунки к содержанию стихотворений.
Урок нацелен на овладение учащимися следующих результатов:
личностные результаты:
внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, осознание алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план;
Цель урока: закрепление знаний о внутренней энергии тела и способах ее изменения, продолжить формирование умений применять полученные знания при решении задач, развитие навыков самостоятельной работы, логического мышления, умений планировать свою деятельность; воспитание целеустремленности, стремления доводить дело до конца.
Тип урока: урок комплексного применения знаний.
Цель: ознакомление учащихся с понятиями «поступок», «проступок», «ответственность».
Задачи:
1. Учить детей давать оценку своим действиям и поступкам.
2. Содействовать формированию у детей умений анализировать свои и чужие поступки и черты характера, прогнозировать последствия своих действий.
3. Воспитывать стремление совершать добрые дела и хорошие поступки.
Презентация к уроку составлена по темам 53-59 УМК «Начальная школа ХХI века», по готовому шаблону для создания интерактивной игры.
В презентации настроены все эффекты: гиперссылки, триггеры, анимации.
Игра состоит из пяти категорий: «Суффиксы –онок-, -ёнок-», «Суффиксы –ик-, -ек-», «Суффиксы –ив-, -ев-», «Значение суффиксов», «Образование слов».
Цель: Приобщение школьников к музыкальному фольклору как к носителю культуры и духовности народа.
Задачи:
- Выявить жанровое многообразие музыкальных форм, бытующих в народе.
- Познакомиться с историей освоения Амурской области, Тындинского района и посёлка Могот выходцами из различных регионов России и ближнего зарубежья.
- Проследить тенденции смешения разных культур на данной территории.
- Развитие музыкальных способностей учащихся в процессе исполнения знакомых произведений музыкального фольклора и современных авторов.