Игра "Что? Где? Когда?" по истории 7 класс: Образование централизованных государств в Западной Европе в XI- XV веках

Сценарий игры «Что? Где? Когда?» проводится в конце изученного раздела «Образование централизованных государств в Западной Европе  в XI- XV веках» при изучении всемирной истории в 7 классе. Обобщение темы, систематизация знаний, выявление особенностей политической, социально-экономической жизни государств Западной Европы в расцвет средневековья может быть осуществлено посредством применения данной игры в качестве урока или внеклассного мероприятия. Наличие сценок позволяет воссоздать атмосферу того времени, привлечь к подготовке мероприятия наибольшее количество участников (актеров).

0
9222
  • 80

Анализ результатов итоговой аттестации за курс средней школы для администрации

Работа представлена на 23 страницах с диаграммами и таблицами:

  • Анализ результатов итоговой аттестации в форме ЕНТ (единое национальное тестирование) за курс средней школы.
  • Сравнительный анализ подтверждения качественных показателей выпускников по итогам ЕНТ-2013 и оценок за 2012-2013 учебный год.
  • Сравнительный анализ годовых оценок и оценок, полученных на ЕНТ.
  • Сравнительный анализ качества знаний (по предметам) выпускников.
  • Выводы и рекомендации.
0
6289
  • 100

Конспект интегрированного урока русского языка и психологии 6 класс: Местоимение

Урок рассчитан на учащихся общеобразовательной школы. Рекомендуется как урок - обобщение знаний по теме. Способствует закреплению знаний, развитию навыков употребления местоимений в речи. Урок формирует у учащихся стремления к самопознанию, воспитывает нравственность.

0
4833
  • 80

Конспект урока биологии 6 класс: Испарение воды растениями

Цель: Познакомить учащихся еще с одной функцией листа – испарением воды, используя знания по другим предметам.

Учебно – воспитательные задачи:

  1. Образовательная – усвоение учащимися сущности и значения испарения воды листьями растений.
  2. Развивающие – развитие расчетно-измерительных умений и анализа результатов опыта и стимулирование интереса к количественной оценке биологических явлений.
  3. Воспитательные – формирование мировоззренческих представлений учащихся о единстве живой и неживой природы.
0
11776
  • 20

Рекомендации для родителей "Социально-бытовая готовность незрячего ребенка к условиям школы-интерната"

Если своевременно создать необходимые и достаточные условия для развития незрячего ребенка, то его слепота может быть сведена до простого физического дефекта. Ведь человечество со времен Гомера знает много имен слепых, достигших больших жизненных успехов и всеобщего признания.

0
5433
  • 80

Деловая игра для студентов: Я - банкир

План конспект деловой игры «Я - банкир» с презентацией для студентов старших курсов.

0
9841
  • 60

Социальный проект для школьного ученического самоуправления «Чирлидинг»

Актуальность проекта, описание проблемы

Мы много говорим о здоровом образе жизни и обычно все усилия по его развитию и популяризации сводятся к проведению агитационной работы (плакаты, листовки) и проведению спортивно-массовых мероприятий.

Вопрос: Являются ли эти меры эффективными и стал ли спорт, как часть понятия «ЗОЖ» действительно массовым явлением?

0
5711
  • 80

Конспект занятия математического кружка для студентов: Логические задачи

Автор: Климова Ольга Сергеевна, ГБОУ СПО КМК, преподаватель математики и информатики, Нижегородская область, г. Кулебаки.

 

Занятие математического кружка для студентов 1 курса СПО.

0
5408
  • 60