Цель: создание условий для формирования гражданских и патриотических чувств школьников через обращение к памяти о героических событиях Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
Оборудование: видеофрагменты, карточки с датами, плакат «Единый Всекубанский классный час «Помним! Гордимся! Наследуем!», материалы и иллюстрации для выполнения проектной работы, аудиозаписи песен военных лет.
Данная презентация составлена на основе таблицы-плаката «Запоминай-ка!», предназначена в помощь учащимся 4 класса для лучшего усвоения нормы правописания слов с непроверяемыми орфограммами на основе зрительно-графического образа слова, а также учителям начальной школы для организации и проведения словарной работы на уроках русского языка.
Цель урока: повторить активную лексику по теме, употреблять лексику при выполнении упражнений, в устной речи, при восприятии речи на слух, письме; использовать приобретенные знания в неподготовленной монологической и диалогической речи.
Задачи обучения: совершенствовать монологические и диалогические навыки речи через выполнение различных видов деятельности (говорение, чтение, восприятие и понимание устной речи на слух).
Отчет музыкального руководителя за учебный год.
В период с 1.09.2015 - 31.05.2016 была проделана следующая работа:
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Старшая группа: 5-6 лет
Образовательные области: Творчество
Разделы: Рисование (предметное)
Тема: "В гостях у Водяного"
Тема урока: Виды словосочетаний
Ключевые идеи/подход: Навыки устной и письменной речи через групповую работу; усвоение теории через новые формы работы; умение проводить анализ и синтез по данной теме; создание благоприятной атмосферы в классе через групповую работу.
Мастер класс для воспитателей «Сказочный фартук». Нетрадиционные приёмы рассказывания и показа сказок для дошкольников.
Цель: Обогатить интеллектуально-познавательный, нравственно-эстетический опыт коллег, позволяющий совершенствовать себя и удовлетворять свои интересы в литературном творчестве; познакомить с нетрадиционным приёмом рассказывания и показа сказок.
Методическая разработка НОД по художественно-эстетическому развитию "Рисование пластилином" в младшей дошкольной группе детского сада.
Занятие составила и провела в конце года, когда дети уже освоили основные приемы работы с пластилином.