Образовательная область: Познание (экология).
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество(рисование).
Возраст детей: 3-4 года.
Цель: расширять знания детей о важности воды для всего живого: растений, животных, человека; дать первые элементарные знания о круговороте воды в природе.
Конспект непосредственной регламентируемой деятельности с элементами игропескотерапии «В гостях у Совуньи. Звук С» в средней группе детского сада (для детей 4-5 лет).
Цель урока: проверить качество усвоения изученного материала.
Задачи урока:
Задачи:
- Познакомить детей со свойствами предметов, сделанных из дерева и металла.
- Развивать мышление детей (анализ, синтез, сравнения), умения сопоставлять факты и делать выводы. Учить детей дифференцировать предметы из дерева и металла.
- Воспитывать чувства сострадания и взаимопомощи, умение культурно выражать свои мысли.
План и анализ работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога – главные документы, характеризующие деятельность данных специалистов.
В должностных обязанностях учителя-логопеда прописано, что он должен представить заместителю директора школы по УВР годовой анализ работы.
Для подготовительной к школе группы детского сада.
Задачи:
Развитие речи 2.0 – Построй свою историю.
Тема урока: «Мечта Антона»
Тип урока: изучение нового материала
Обучающие цели:
- дать представление о конструкторах лего серии «Развитие речи 2.0 – Построй свою историю»;
- познакомить учащихся с рассказом, про Антона;
- выработать анализаторские навыки в построении истории.
Цель: Повысить знания родителей о понятии «здоровый образ жизни», формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей.
Задачи:
1. Систематизация знаний родителей о факторах, способствующих укреплению и сохранению здоровья детей в детском саду и дома;
2. Формирование у родителей желания вести здоровый образ жизни, ответственности за здоровье своих детей.