Цели урока:
- закрепить умения выполнять вычисления с переходом через 10, решать составные задачи на нахождение суммы.
- развивать умение сравнивать, анализировать, делать выводы;
- развивать умение оценивать собственную работу и работу одноклассников;
- воспитывать ответственное отношение к собственному обучению, старание, стремление к успеху.
Методическая разработка урока математики в 6 классе «Решение задач на нахождение числа по его дроби и дроби от числа»
Краткое описание
Данная методическая разработка содержит не только конспект, но и презентацию к уроку и самостоятельную работу.
Сценарий новогоднего КВН для команд учащихся 10-11 классов и учителей
Декорации, на сцене большими буквами написано КВН. Отбивка и заставка КВН «Снова в нашем зале…»
Постоянный рост числа детей с отклоняющимся развитием выдвигает коррекционно-развивающие и профилактические направления деятельности дошкольного образовательного учреждения в ряд наиболее значимых и приоритетных. Дети с отклонениями в речевом развитии сегодня составляют самую многочисленную группу - до 80 % от всех детей.
Цель: Вызвать интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству.
Задачи:
Образовательная:
1. Закреплять знания детей о жанрах живописи.
2. Способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения, творческой активности.
- Здравствуйте, ребята. Давайте посмотрим в окно, солнечная погода улыбнитесь друг другу и своей улыбкой порадуйте соседа. Дети, а вы любите путешествовать?
Предлагаю вам сегодня совершить удивительное путешествие в музыкальную страну, где мы узнаем много интересного.
- А отправимся мы в путешествие на воздушном шаре. Согласны? Рассаживайтесь по удобнее. Все готовы? Тогда в путь!
Цели урока:
- сформировать представление о системах образования в англо-язычных странах;
- ввести способ поиска, обобщения и представления информации в диалогической речи
Формы работы: групповая, индивидуальная, фронтальная
Технологическая карта урока «Путь в успешную жизнь – ориентация на профессию».
Цель: активизировать процесс профессионального самоопределения, формировать установку на положительное решение проблемы выбора профессии, расширять информационное поле в вопросах профессиональной компетенции обучающихся.