Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе «Снеговик»

Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, закрепить умение различать предметы по величине; учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; развивать навыки рисования карандашом.

Оборудование: мольберт, образец воспитателя - снеговик, карандаши синего и красного цвет, белая бумага.

Предшествующая работа: лепили снеговика на прогулке.

Методика проведения

Снеговик, Снеговик,
Из чего же ты возник? (ставлю на мольберт рисунок с изображением снеговика) Ответы детей. Весь день тихо-тихо шел снег. К вечеру снег покрыл землю толстым слоем. И я слепила из снега снеговика. Посмотрите на него.

Бел, как снег
Твой светлый лик!
Отвечает Снеговик:
Снега много - это шик!
А без снега и мороза,
Я, ребята, просто - пшик!

Давайте мы нарисуем много снеговиков, чтоб ему было весело жить. Как же мы будем рисовать нашего снеговика? Какую форму имеют части снеговика? (круглую) Начинаем рисовать снеговика с самого большого круга. (показываю на листе бумаги)

Теперь вы нарисуйте в воздухе самый большой круг. (дети пальцем в воздухе рисуют круг)

Какой круг мы нарисуем вторым? (круг поменьше) Рисую на листе бумаги - круг поменьше. И осталось нарисовать нашему снеговику маленький круг.

У меня получился снеговик. Чего не хватает нашему снеговику? Да, у снеговика нет глаз, рта, носа, шапки. Рисую снеговику все, что не хватает. (рот, глаза, нос, шапку) Получился красивый снеговик.

Дети рисуют снеговиков самостоятельно. В ходе занятия индивидуально помогаю тем кто затрудняется. Готовые рисунки выставляю на стенд. Молодцы, дети! Много снеговиков вы нарисовали. Им будет жить очень весело.

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.