На сегодняшний день наблюдаются серьезные изменения в реформировании школьных программ и стилей преподавания, наряду с другими социальными и экономическими реформами в России.
Однако реформировать систему образования не просто, учитывая, что в стране всего несколько тысяч школ, а две трети из них находятся в сельских местностях удаленных от столицы.
Цели:
- воспитывать чувство любви к природе;
- активизировать словарь по теме «Растения»;
- прививать интерес к художественному слову;
- развивать умение выразительно читать стихи, публично выступать.
Предварительная работа: разучивание стихотворений с детьми средней, старшей, подготовительной к школе групп; рисование детьми рисунков на тему «Красоты природы»
Методическая цель: организовать деятельность детей для ознакомления с написанием заглавной буквы Щ, умения применять её в письменной речи.
Планируемые личностные результаты освоения:
У обучающихся будут сформированы:
- самоопределение к учебной деятельности
У обучающихся могут быть сформированы:
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Тип урока: Урок освоения новых знаний и способов действий.
Планируемые личностные результаты освоения:
У учащихся будут сформированы:
- Умение наблюдать и фантазировать при создании образных форм;
- Сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;
- Обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.
Актуальность разработки
Данная игра направлена на развитие навыков научно-технического творчества (креативность, мышление, исследовательская, изобретательская и инновационная деятельность).
Любая содержательная деятельность включает мыслительные процессы. Успешное овладение той или иной деятельностью в значительной мере зависит от совершенствования и развития этих процессов.
Цель проекта: приобщение детей дошкольного возраста к основам исследовательской деятельности; расширение кругозора посредством познавательно-исследовательской деятельности; создание коллекций
Образовательная область: познавательное развитие.
Объект исследования: пуговицы.
Участники проекта: коллектив детей второй младшей группы (3-4 лет), родители, воспитатель группы.
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Ведущий метод: ТДМ
Форма организация деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Первое сентября - этот праздник важный и волнительный не только для первоклашек, а так же, для их родителей и учителей. С этим днём у каждого связано очень светлое, трогательное и тревожно-приподнятое состояние души.
В памяти очень долго хранится как тот день, когда мы в первый раз идём в первый класс, кто-то уже поприсутствовал на скамьях школы, в подготовительном классе, но в первый класс мы все идём впервые.