Технологическая карта урока математики с презентацией по теме «Расстояние между точками координатного луча» в 4 классе УМК «Перспектива», учебник «Математика», автор Л.Г. Петерсон.
Полученные на уроке знания способствуют формированию определенных ФГОС личностных и метапредметных результатов, способов математической деятельности, являются средством развития мышления детей и мотивов деятельности. Поставленная цель реализуется посредством построения урока в технологии деятельностного метода.
В настоящее время понятие электромагнитного поля вводится в начале изучения темы «Электрическое поле». Такой подход к формированию понятия электромагнитного поля, более современен и отвечает в полной мере идеям физической науки и миропониманию в целом.
Ведущая:
Мы здесь сегодня собрались,
Чтобы поздравить Вас, мужчин
И в день столь памятный для нас
Мы пожелать Вам всем хотим
Здоровья крепкого всегда
Взаимной любви, верных друзей
И всех жизненных благ!
Презентация обобщение изученного по теме «Имя существительное» русский язык 3 класс
1 слайд
Обобщение изученного по теме «Имя существительное»
2 слайд
Морфологический разбор имени существительного
- Вопрос
- Начальная форма
- Часть речи
- Одушевленное, неодушевленное
Цель: научить обучающихся давать характеристику крупных ПТК Казахстана.
Задачи:
Образовательные.
- проверить усвоенные обучающимися знания по теме «Крупные физико – географические территории Казахстана»;
- формировать представление о ПТК Казахстана, о причинах их выделения, уметь определять ПТК по физической карте Казахстана.
Цели:
Из опыта работы педагога: «Рекомендации по организации воспитательной работы с педагогически запущенными детьми в условиях школы-интерната»
Работа с педагогически запущенными детьми должна быть направлена на коррекцию поведения, межличностных отношений, развитие личности и познавательных процессов. В условиях школы-интерната для преодоления различных проявлений педагогической запущенности целесообразно использовать внеклассную деятельность.
План воспитательной работы на 2016/2017 учебный год
Воспитательная проблема: развитие творческой, физически здоровой личности школьника.
Воспитательная цель: создание условий для формирования творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную деятельность, умеющей ориентироваться в современных условиях.