«Бухта нашей радости» Сценарий 30-летия детского музыкального театра «ЭХО» Городского Дворца детского (юношеского) творчества
Включается фонограмма с пароходным гудком и криком чаек. (трек 1)
Диктор: Уважаемые пассажиры, вас приветствует команда бригантины музыкального театра «ЭХО»! Мы приглашаем вас в увлекательное путешествие по морям и океанам Романтики и Приключений. По юбилейному маршруту от порта Дворец пионеров 19-87 до бухты Радости 20-17!
Желаем вам счастливого пути!
Цель урока:
- Повторить, обобщить представления учащихся о единицах длины, площади, массы и времени.
- Проверить знания обучающихся и степень усвоения изученного материала.
- Создать условия для формирования: коммуникативной и социальной компетентней (умение организовывать и поддерживать диалог, сотрудничать, слушать друг друга).
Тест состоит из 100 вопросов, даны правильные ответы и литература, где описан данный вопрос.
1. Научная дисциплина, изучающая потребительские качества товаров
a) Квалиметрия
b) Товароведение
с) Химия
d) Товарная экспертиза
e) Научно-техническая экспертиза
Цели деятельности учителя: закреплять прием воспроизведения слова вслух на основе его звуковой модели; развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения.
Планируемые результаты
Предметные:
- продолжают формировать умение соотносить конкретные предложения с графической моделью текста;
- формировать навык чтения.
Личностные: cмыслообразование и нравственно-этическая ориентация (действие интриги).
Цель деятельности учителя: объяснить учащимся связь смены дня и ночи с вращением Земли вокруг своей оси.
Планируемые результаты:
Предметные: научатся объяснять и демонстрировать движение Земли вокруг своей оси и его связь между сменой дня и ночи.
Личностные:
- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;
Цели деятельности учителя:
- познакомить учащихся с формой и названием элемента букв – «полуовал», изображенных в линиях и рисунках соответствующих шаблонов;
- учить правилам посадки и пользования письменными принадлежностями.
Планируемые результаты:
предметные: научатся писать полуовалы об основных структурных единицах русского языка.
личностные: развивать логическое мышление и внимание.
Тип урока: открытие новых знаний.
Оборудование: презентация.
Цели деятельности учителя: научить выполнять открытку - ландшафт.
Планируемые результаты:
личностные:
- освоить умение наклеивать кроны на стволы и ветки;
- вспомнить расположение деревьев и кустарников по ярусам;
- уметь приклеивать детали на основу открытки;
- уметь оформлять выставку из готовых изделий.
Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе "Звук и буква Э"
Тема недели: Осень – щедрая пора
Образовательная область: коммуникация, грамота.
Тема: Звук и буква Э (с использованием воспитательного компонента «День сладостей»)
Цель: познакомить детей с обозначением гласного звука буквой Э. Упражнять в звуковом анализе слова. Закрепить буквы А,У,О,И,Ы. Развивать слуховое внимание и фонематический слух, моторику рук.