УМК: Русский язык. 5 класс / Бабайцева В.В.
Цели:
- знакомство учащихся с правилом правописания е-и в корнях с чередованием;
- совершенствование орфографических навыков;
- совершенствование навыков морфемного разбора слова;
- формирование практических умений и навыков учащихся по осознанному применению полученных знаний в практике.
Звучит гудок поезда.
Голос диспетчера:
- Внимание-внимание! Поезд "Начальная школа - среднее звено" прибыл на станцию "4 класс". Просьба пассажиров-выпускников занять свои места (входят выпускники под музыку).
Правила викторины:
В игре участвуют две (и более) команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе президента банка. Президент имеет право принимать окончательное решение поданному заданию игры. Командам предлагается по очереди выбирать себе задания различной стоимости в зависимости от сложности.
Цель урока физкультуры: обучить учащихся 5-х классов технике владения мячом на месте и в движении (ловля и передача), с целью дальнейшего использования этих навыков в игре баскетбол.
Цель урока:
- создание условий на уроке для совершенствования знаний табличных случаев умножения и деления.
- Составление и исследование таблицы умножения 9 с целью обнаружения определённых закономерностей, рассмотреть соответствующие случаи деления
- Развивать наблюдательность и умение рассуждать.
Обучение ребенка на дому – огромный кропотливый труд. Педагоги, впервые начавшие обучать ребенка на дому, приходят порой в отчаяние, так как в течение долгого времени отсутствуют видимые результаты их работы. Однако к такому ребенку следует относиться особенно внимательно и терпеливо.
Необходимо поощрять малейшее желание работать, не пропускать даже незначительного повода для похвалы, стимулировать не только интерес к учебе, но и желание все время делать лучше.
Проблема
В настоящее время, в методическом аспекте существует проблема - нет структурного описания программы по развитию Универсальных Учебных Действий младших школьников как единой системы обучения и воспитания.
Программные задачи
Развивающие: cпособствовать развитию у детей внимания, логического мышления, сообразительности.
Образовательные:
- систематизировать знания детей о количественном счете;
- способствовать умению понимать поставленную задачу и выполнять ее.