Технологическая карта урока физики для 9 класса "Явление электромагнитной индукции"

Тема программы: обобщающее повторение.

Тема урока: Электромагнитное поле.

Цели урока:

Образовательная: обобщить знания по теме "Магнитное поле и электромагнитная индукция", способствовать осознанию обучающимися явления магнетизма, продолжить формирование умения применять теоретические знания в практических целях.

0
3722
  • 80

Статья "Школьный Мини Технопарк. Развитие инженерного мышления"

Зачатки инженерного мышления необходимы ребенку уже с малых лет, так как с самого раннего детства он находится в окружении техники, электроники и даже роботов. Данный тип мышления необходим как для изучения и эксплуатации техники, так и для предохранения "погружения" ребенка в техномир.

Приучение с раннего возраста исследовать цепочку "кнопка – процесс - результат" вместо обучения простому и необдуманному "нажиманию на кнопки".

1
5571
  • 100

Сценарий новогоднего утренника "Рецепт молодости и бессмертия"

Сценарий утренника предназначен для детей младшего школьного возраста.

Цель: формировать праздничную культуру детей, доставить удовольствие, вызвать эмоциональную отзывчивость.

Задачи:
1. Создать положительный эмоциональный настрой.
2. Развивать речь, мышление, творческие способности, умение работать в команде.
3. Формировать интерес к новогодним традициям своего народа.

0
8552
  • 60

Тренинг по адаптации учащихся 1 класса к школьному обучению

Цель: создание социально-психологических условий для успешной адаптации первоклассников к новым условиям обучения.

Задачи:
1. Формирование устойчивой учебной мотивации на фоне позитивной Я-концепции детей, устойчивой самооценки и низкого уровня школьной тревожности.
2. Развитие у детей социальных и коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками и соответствующих ролевых отношений с педагогами.

0
8604
  • 80

Педагогический проект "Волшебный мир семян"

Тема проекта: формирование у детей системы знаний о разнообразии и взаимосвязях живой и неживой природы на примере развития растений из семян.

Проблема: Дети не знают, откуда появляется растение, что такое "семя", не умеют устанавливать последовательность стадий развития растений, связывая изменяющиеся их внешние признаки с определенным периодом развития. У детей скудные знания о том, в каких условиях можно вырастить растение из семени.

0
6566
  • 80

Самоанализ урока по математике 1 класса по теме «Закрепление»

Данный урок по типу является урок закрепление изученного материала.

Цель: закрепить знания и умения по пройденного материала.

Задачи:
- способствовать актуализации знаний и умений учащихся по пройденным темам;
- способствовать развитие мотивации учебной деятельности при выполнении заданий творческого и поискового характера;
- способствовать развитию устной речи, слушать окружающих.

0
2441
  • 80

Методическая разработка по изобразительному искусству "Новогодняя открытка "Собака – символ года 2018"

Для детей 9 - 14 лет.

Цель занятия: создать праздничные открытки с изображением символа нового 2018 года – собачки.

Участники
1. Ученики третьего года обучения в возрасте девяти - десяти лет, обучающиеся в творческом объединении "Юный художник".
2. Ученики третьего года обучения в возрасте десяти - четырнадцати лет, обучающиеся в творческом объединении "Мечты в красках".

0
2663
  • 80

Олимпиадные задания по математике для учащихся 5 класса

Олимпиада по математике для учащихся 5 классов состоит из 5 заданий, общее максимальное количество баллов - 35 (по 7 баллов за каждое задание)

0
61900
  • 60