Одной из основных проблем, встречающейся практически у всех детей, является недостаточное развитие мелкой моторики рук.
Это во многом тормозит не только сам процесс творчества, но и общий уровень сенсорного развития, особенно – мышление и речь.
Занятие в старшей группе с использованием интерактивных технологий.
Задачи:
- Продолжать формировать представление о насекомых, их внешнем виде.
- Воспитывать экологическую культуру.
Используемые технологии: "Большой круг", "Цепочка", "Хоровод", "Аквариум".
Средняя группа
Целевые ориентиры: Умеют составлять небольшие повествовательные и описательные рассказы по содержанию картины.
Задачи:
- Закреплять умение слушать и понимать речь взрослого.
- Содействовать овладению умениями использовать разные типы предложений в связной речи.
Карточки по русскому языку для проверки знаний учащихся 8 классов по теме "Односоставные предложения".
Цель урока: Закрепить навык сложения чисел с числом 0.
Задачи урока:
1. Образовательные: Закрепить умение складывать числа с числом 0, читать, записывать, сравнивать числа в пределах 20; формировать вычислительные навыки, умение составлять и решать задачи.
2. Коррекционные: Развивать зрительное и слуховое восприятие; мышление через упражнения в исключении лишнего, на соотнесение.
3. Воспитательные: Воспитывать мотивацию к учению и интерес к предмету.
Цель: развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в сфере экологии; повысить профессиональное мастерство педагогов и эффективность их процессуальной деятельности, установить тесное сотрудничество между педагогами садов.
Задачи:
- Выявить имеющиеся знания у педагогов по вопросам экологии (явления живой и не живой природы, растения, животные);
- Умение использовать полученные знания по природе в разных видах деятельности;
- Развивать познавательный интерес у педагогов.
В настоящее время наиболее востребованными становятся интерактивные формы обучения детей, которые позволяют задействовать всех участников образовательного процесса и реализовать их творческий потенциал.
К одной из таких форм обучения относится образовательный квест - в полной мере отвечающий требованиям федерального государственного стандарта дошкольного образования.
Цель: закрепление умения выбирать нужную частицу в соответствии с ее значением и ролью в предложении.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, коллективная, работа в парах, индивидуальная.
Методическое оснащение: интерактивный метод обучения; метод анализа-синтеза, репродуктивный метод; метод проблемного обучения; техническое оснащение.
Оборудование: презентация, дидактические материалы.