Данная презентация содержит тренировочные упражнения для закрепления знаний учащимися 1 класса о предложении.
Цели урока:
Цели обучения: характеризует и оценивает вклад путешественников и исследователей в развитие географической науки.
Все учащиеся могут: по карте определить маршруты исследования путешественников, исследователей
Большинство учащиеся могут: анализировать вклад исследователей в науку география.
Некоторые учащиеся могут: дать оценку вклада отдельно каждого исследователя в разное время в том числе и казахстанских исследователей в географическую науку.
Цели обучения:
- характеризовать гидросферу и ее составные части;
- объяснение понятия "водные ресурсы", их важность для человека.
Терминология: океан, море, залив, пролив, остров, полуостров, архипелаг.
Предварительные знания: cостав частей гидросферы, ее значимость, ГП Мирового океана, свойства МО. Ознакомление с темами в 5-6 кл.
Задачи:
- проверить знания детей о различиях между хоккеем с шайбой и хоккеем с мячом, знание правил игры в хоккей и интерес к играм с клюшкой;
- технику владения хоккейной клюшкой и шайбой на месте и в движении, в игровых упражнениях;
- тепень освоения детьми способов обращения с клюшкой и умение применять их в игре по правилам;
- учить подчиняться правилам, упражняться в расслаблении.
Физкультурные занятия являются основной формой обучения детей двигательным навыкам и воспитания физических качеств. Сочетание занятий с утренней гимнастикой, подвижными играми и спортивными упражнениями на прогулке позволяет полностью освоить программу по развитию движений.
В процессе физкультурных занятий детей готовят к успешному обучению в школе, решаются оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи.
Первые трогательные шаги во взрослую жизнь – малыш идет в школу. И еще неизвестно, кто больше волнуется – мама с папой или маленькое сокровище.
Как только прозвенит первый звонок и закончится торжественная линейка, начинается сложный период в жизни ребенка - период адаптации к школе.
Цели и задачи урока:
- Познакомить учащихся со звуками [м], [м'] и буквами М, м.
- Учить их слышать эти звуки, дифференцировать их по твердости и мягкости.
- Отрабатывать у учащихся навыки звуко-буквенного анализа.
- Развивать мышление, речь, память.
- Обогащать словарный запас учащихся.
- Воспитывать интерес к чтению.