Одной из важных обязанностей классного руководителя является ежегодное составление характеристик на опекаемых детей, которые нуждаются в повышенном внимании государства, органов опеки. Результат наблюдения за ребенком и опекунами классным руководителем в течение года отражается в характеристике для социальных органов.
Вопросы предназначены для интеллектуалов всех возрастов. Вопросы подобраны из разных областей знаний, ответы на букву "Р" даны ниже.
Выберите возможные признаки мяча, выраженные с помощью прилагательного (характеристика формы, величины, цвета, веса) и причастия (характеристика по действию).
Маленький, летящий, опускающийся, круглый, разноцветный, легкий, лопнувший.
Сочинение про библиотеку, казалось бы, написать нетрудно, если ученик хоть раз там был. Однако у детей возникает ряд вопросов: с чего начать, что описывать, чем закончить.
Сначала стоит определиться о какой библиотеке будешь писать: городской или школьной. Далее необходимо указать цель посещения.
В основной части желательно описать само помещение, интерьер, правила поведения, особенности работы библиотекаря.
В заключительной части стоит упомянуть о важности чтения для человека, а также о том, стоит ли посещать библиотеки и нужны ли они людям.
Тема урока: средства музыкальной выразительности.
Цель: развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи:
Одной из основных проблем, встречающейся практически у всех детей, является недостаточное развитие мелкой моторики рук.
Это во многом тормозит не только сам процесс творчества, но и общий уровень сенсорного развития, особенно – мышление и речь.
Занятие в старшей группе с использованием интерактивных технологий.
Задачи:
- Продолжать формировать представление о насекомых, их внешнем виде.
- Воспитывать экологическую культуру.
Используемые технологии: "Большой круг", "Цепочка", "Хоровод", "Аквариум".
Средняя группа
Целевые ориентиры: Умеют составлять небольшие повествовательные и описательные рассказы по содержанию картины.
Задачи:
- Закреплять умение слушать и понимать речь взрослого.
- Содействовать овладению умениями использовать разные типы предложений в связной речи.